Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Ноября 2023 в 11:44

Как автоматизация бизнеса помогает поднять средний чек

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3803

Средний чек – полезная метрика, которая помогает бизнесу сделать ряд выводов об аудитории, ценообразовании, ассортименте. Например, с его помощью можно определить платежеспособность покупателей. Любая компания стремится поднять средний чек, чтобы каждая сделка приносила как можно больше денег, но сделать это достаточно сложно. В этой статье расскажем, как автоматизированные решения помогают комплексно подойти к вопросу и повысить эту метрику. В полной версии этого материала мы описали конкретные шаги по оптимизации бизнеса.

Благодаря специальным инструментам бизнес может значительно снизить издержки, сократить или полностью исключить человеческий фактор из различных процессов. Автоматизацию можно внедрить в ведение статистики, в продажи, во взаимодействие с покупателями и многие другие сферы. Программируемые алгоритмы позволяют значительно упростить работу и предоставляют людям больше времени для анализа и принятия глобальных решений.

Разберемся, каких результатов можно достичь за счет внедрения автоматизации.

Снижение нагрузки на сотрудников

Благодаря внедрению инструментов для автоматизации рутинных задач вы сможете высвободить ресурс менеджеров для выполнения более ответственной работы. Вместо отправки электронных писем и ответов на стереотипные вопросы в чате они смогут заняться сложными задачами: помогать пользователям с нестандартными проблемами, улучшать стратегию продаж и т. д. Высвобождение времени сотрудников в отделе маркетинга и продаж способствует росту качества обслуживания клиентов и улучшению рекламных стратегий. Это непосредственно влияет на увеличение среднего чека. Например, нагрузку на таргетологов и специалистов по контекстной рекламе помогает снизить единый рекламный кабинет click.ru. Благодаря экосистеме инструментов менеджеры смогут упростить различные рутинные процессы: парсинг, сбор семантического ядра и т. д.

Оптимизация расходов на маркетинг и продажи

Автоматизация дает возможность подбирать оптимальные каналы для коммуникации с целевой аудиторией, сегментировать ее, подбирать стратегии взаимодействия с кластерами пользователей. Улучшенный маркетинг приводит к тому, что люди охотнее покупают в интернет- или офлайн-магазине и тратят большие суммы.

Повышение конверсии

Благодаря автоматизации маркетинга бизнес может направлять индивидуальные предложения на основе интересов пользователей. Например, для магазина косметики вы можете настроить автоматическую рассылку с напоминанием о том, что пора пополнить запасы крема для рук или другого продукта. Дополнительно можно сделать напоминание об оставшихся в корзине товарах. Все это позволяет привлекать как существующих, так и потенциальных покупателей, увеличивая количество заказов и средний чек.

Улучшение качества данных

Автоматические сервисы позволяют снизить влияние человеческого фактора при сборе и обработке данных. Благодаря алгоритмам машинного обучения, CRM-системам и другим инструментам можно осуществлять сбор, хранение, обновление и анализ данных. Высокое качество получаемой информации позволяет делать правильные выводы о текущем состоянии бизнеса и о целевой аудитории, находить уязвимые места и ликвидировать их. Все это, например, позволяет сокращать издержки на маркетинг и создавать эффективные кампании, которые при меньших тратах дают больший результат и увеличивают средний чек.

Улучшение взаимодействия с клиентами

Качественные данные о целевой аудитории позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с учетом особенностей поведения, интересов, демографии, местоположения. Благодаря этому можно поддерживать диалог с пользователем в течение всего цикла покупки, увеличивать средние чеки и LTV.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть