Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Октября 2021 в 10:25

Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3203

Если вы владелец мобильного приложения, то наверняка хотите, чтобы его установило как можно большее людей. Для достижения такой цели Яндекс может предложить специальный вид рекламы – продвижение мобильных приложений. Объявления будут показываться в РСЯ и в мобильном поиске с планшетов и смартфонов. Таргетинг можно настроить на аудитории, ключевые слова на поиске, тип связи (Wi-Fi/мобильная), запросы и интересы. 

Click.ru расскажет о требованиях к запуску рекламы, особенностях сбора семантики и алгоритме настройки. Узнайте, как увеличить количество скачиваний. 

Зачем нужно увеличивать количество скачиваний приложения 

Сначала давайте разберемся, зачем продвигать приложения (если они есть у компании) в поисковых системах. 

  • Много возможностей для аналитики. Практически все приложения запрашивают у пользователей доступы к данным. Большая часть информации может применяться для ретаргетинга, аналитики, сегментирования аудитории. Например, это информация о возрасте и поле, местоположении, интересах, просмотренном контенте и др. 
  • У приложений более качественная аудитория. Установить приложение по неосторожности крайне сложно. А вот кликнуть по странице сайта можно случайно. В среднем аудитории приложений более интересен продукт или услуга, чем посетителям сайта. 
  • Упрощение процедуры покупки. Обычно пользователи устанавливают на смартфоны банковские приложения. Также имеется привязка к Apple Pay или Google Pay. Благодаря этому пользователям удобнее и быстрее совершать покупку, чем на сайте. Это повышает конверсию. 
  • Плата только за настоящие клики. Антифрод Яндекса – это система, разработанная для фильтрации некачественного трафика. Она в реальном времени включает защиту от роботов, офлайн-анализ поведения пользователей и онлайн-проверку на базе машинного обучения. Благодаря антифроду Яндекс.Директ засчитывает только качественные клики. 

Так реклама мобильного приложения может в течение короткого периода привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить продажи. 

Какие требования к рекламе мобильных приложений предъявляет Яндекс 

Они совсем не высокие. Для запуска рекламы потребуются: 

  • приложение, опубликованное в App Store или Google Play; 
  • аккаунт в Яндексе, где нужно настраивать объявления; 
  • собранная семантика для показа рекламы приложения и список минус-слов; 
  • бюджет на рекламную кампанию. Узнать его можно с помощью инструмента «Прогноз бюджета». О правильном прогнозе бюджета и составлении медиаплана читайте в нашей отдельной статье с примерами. 

У этого вида рекламы есть свои особенности сбора семантики. Остановимся на них подробнее. 

Рекламу объявления будут видеть только пользователи мобильных устройств. Это нужно учитывать при подборе ключевых слов. В WordStat это делается так: 

  1. На сайте wordstat.yandex.ru нужно указать маску, для которой будет собираться шлейф. Например «Погода в Спб». 
  2. Затем нажать кнопку «Подобрать». 
  3. Выбрать либо «Мобильные» (все мобильные устройства), либо «Только планшеты», либо «Только телефоны». 

Так отобразятся запросы за месяц. Нужно помнить, что в статистике отображаются пользователи Android и iOS. На этом этапе их нельзя разделить. 

Яндекс.Вордстат 

Работу с семантикой принято считать одним из наиболее трудозатратных этапов настройки любой кампании. Для его упрощения и экономии времени мы создали автоматизированные инструменты. Вот некоторые из них: 

О правильной работе с минус-словами можно прочитать в подробной отдельной статье

Итак, когда у вас есть приложение, семантическое ядро, минус-слова и выделенный бюджет, можно начинать настройку. 

Пошаговая настройка рекламы приложения 

1. Настройка отображаемых элементов и трекинговой ссылки 

Нажмите в рекламном кабинете «Добавить кампанию» и выберите «Реклама мобильных приложений». 

Реклама мобильных приложений в Директе

Затем вставьте ссылку на ваше приложение в App Store или Google Play. Наименование и краткая информация (рейтинг, платно/бесплатно, оценки) подтянутся автоматически. Выберите, какие элементы будут отображаться в объявлении. Например, если у вашего приложения невысокий рейтинг, лучше убрать галочки в пунктах «Количество оценок» и «Рейтинг». 

Реклама мобильных приложений в Директе 

Добавьте трекинговую ссылку в поле внизу. Специальная ссылка с меткой будет передавать в систему статистики информацию о рекламных скачиваниях. В дальнейшем вы сможете анализировать поведение пользователей и совершенные конверсии в мобильном приложении. При этом в коде приложения должен содержаться SDK трекинговой системы. Этот особый фрагмент позволяет передавать информацию в системы аналитики. 

Возможна работа с такими трекинговыми системами:

  • Kochava; 
  • Adjust; 
  • AppMetrica; 
  • Flurry; 
  • AppsFlyer; 
  • MyTracker. 

На странице «Справки» Яндекса подробно рассказано, как получить ссылку в каждой поддерживаемой системе. 

2. Настройка места, стратегии и времени показа 

Можно переходить к настройкам параметров кампаний. Сначала нужно выбрать место показа. Важно учесть, где заинтересованные пользователи могут увидеть ваше объявление. В нашем примере выберем первый вариант: объявление будет показано на всех возможных площадках.

Реклама приложений в Директе

Далее выберите стратегию и выставите ограничения по бюджету. 

Есть несколько важных моментов по стратегиям: 

  • «Оптимизация конверсий». Вы можете использовать стратегию только в том случае, если есть трекинговая ссылка и включена передача событий с названиями, соответствующими целям в Яндекс.Директе. Названия целей заданы четко, и перед запуском рекламы важно внимательно проверить корректность их настройки. Примеры целей – «Добавлено в корзину», «Приложение запущено», «Завершена регистрация», «Поиск выполнен» «Совершена покупка» и др. 

Реклама приложений в Директе

  • «Оптимизация кликов». Вам подойдет эта стратегия, если нет трекинговой ссылки или нужно уменьшить стоимость перехода. Вы можете выставить ограничение по недельному бюджету и средней стоимости клика. 

Реклама приложений в Директе

  • «Ручное управление ставками». Можете использовать, если будете самостоятельно регулярно проводить проверку и корректировку статистики. В этом варианте вы сможете задать соотношение расходов в сетях и на поиске, среднедневной расход. 

Реклама приложений в Директе

Затем установите расписание показов. К нему предъявляются точно такие же требования, как в обычных контекстных объявлениях. 

Реклама приложений в Директе

3. Задайте минус-слова, корректировки ставок и устройства 

Откройте не сильно заметный пункт «Дополнительные настройки» и проверьте еще некоторые параметры. 

Задайте в блоке «Корректировки ставок» повышающие или понижающие коэффициенты для показов на аудиторию с конкретными параметрами. Например, если приложение для вызова такси в основном используют люди в возрасте от 25 до 34 лет, увеличьте ставки для этой аудитории. Так повысится вероятность, что ваша ЦА увидит объявление. 

Реклама приложений в Директе 

В блок «Минус-фразы» загрузите собранные слова через знак «-» или запятую. 

Реклама приложений в Директе

Затем выберите тип устройства, на котором будет работать приложение. Например, если оно создано только для планшетов, оставлять «Все» в этом пункте нельзя. В противном случае часть показов пойдет на нерелевантную аудиторию. 

Реклама приложений в Директе

В блоке «Площадки, на которых запрещены показы» укажите сайты, на которых вы вряд ли встретите заинтересованную аудиторию. Это могут быть сайты поиска работы, знакомств, каталоги рефератов и курсовых, площадки бесплатных объявлений и некоторые соцсети. Но если ваше приложение профильное (например, для поиска работы), можете пересмотреть список. 

Реклама приложений в Директе

4. Настройте таргетинг для групп объявлений 

Кликните на кнопку «Продолжить». Вы увидите страницу настроек таргетинга для отдельной группы объявлений (интересы аудитории + ключевые слова). Первые можете просто скопировать в окошко из файла с семантикой, а вторые – выбрать из открывшегося списка. 

Если на сайте компании, для которой разработано приложение, установлены счетчики статистики, посмотрите интересы аудитории в Яндекс.Метрике. 

Реклама приложений в Директе

ОС – еще один параметр, который можно настроить на странице. Многие новые приложения поддерживает только конкретные операционные системы, поэтому укажите минимально подходящую версию. 

Реклама приложений в Директе 

5. Создайте креативы и тексты для групп объявлений 

После клика на кнопку «Продолжить» перейдите к последнему этапу настройки – созданию визуальных креативов и текстов. 

Объявления могут быть: 

  • графическими. Содержат только изображение. Его можно создать во встроенном конструкторе Яндекс.Директа, добавив свой фон, кнопку, текст и некоторые дополнительные элементы;
  • текстово-графическими. Сочетают текст и изображение/видео. Принимают ту или иную форму в зависимости от места показа; 
  • видео. Можете создать по шаблону в конструкторе или загрузить свое. 

Реклама приложений в Директе 

Нюансы написания текстов для объявлений – это тема, достойная отдельного обсуждения. Текст должен содержать ключевые слова (они будут выделяться во время показа на поиске), а также преимущества, которые оценят пользователи. Об этом рассказано в нашей статье «Как написать продающее объявление в Яндекс.Директе и Google Ads»

Вы можете добавить 50 объявлений в каждую группу. Система будет подбирать из них наиболее релевантные. 

Если у вас много кампаний по таргетированной и контекстной рекламе и вы хотите сделать работу более эффективной, перенесите их в Click.ru. Также по партнерской программе Click.ru вы сможете получать дополнительный доход в размере до 18% от оборота клиентов.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть