Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Июля 2021 в 11:08

Как рекламироваться в TikTok и зачем это нужно

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5154

По данным агентства We Are Social, приложение TikTok посещают примерно 800 млн активных пользователей в месяц. Это больше, чем Twitter и Reddit. И это далеко не предел. Например, по данным SensorTower, в июне 2021 года приложение загрузили в Google Play 20 млн раз. 

В России количество активных пользователей тоже растет. В апреле 2021 года аудитория достигла 36,7 млн человек, что больше на 82% по сравнению с прошлым годом. 

Если заданный темп сохранится, через год TikTok сможет догнать Instagram. Не удивительно, что многие ведущие бренды уже завели аккаунты в «молодежной» соцсети. Реклама открывает множество возможностей. Их нужно использовать именно сейчас, пока TikTok еще не переполнен коммерческими роликами. 

Чем TikTok отличается от других соцсетей 

В отличие от Facebook и Instagram, TikTok учитывает интересы конкретного пользователя, а не взаимосвязи между ними. Пользователю предлагается контент, с которым с высокой вероятностью произойдет взаимодействие. И не важно, есть связь с автором или нет. В итоге новый пользователь сразу получает доступ к интересующему его контенту. 

TikTok помнит и про старые ролики. Они всегда могут попасть в «Рекомендованные» – аналог умной ленты в Instagram – и получить новые лайки от пользователей. 

Рекламировать собственный канал и повышать вовлеченность в TikTok нельзя. Можно рекламировать только отдельный ролик. Он не остается на канале и создается специально в рекламных целях. 

Аудитория TikTok 

Аудитория социальной сети достаточно молодая. Но не настолько, как кажется многим. 27% пользователей в возрасте от 12 до 24 лет. Это представители поколения Z. 40% аудитории – люди в возрасте 25–34 и 35–44 лет. Именно они наиболее платежеспособны и поэтому интересны рекламодателям. По данным Mediascope, 44% аудитории – мужчины, 56% – женщины. 

Аудитория TikTok

Доход 66% пользователей из России – средний и выше среднего. Аналогичная картина в США: доход 51,8% пользователей составляет более $75 000 в год. 

Аудитория ТикТока

Кому подойдет реклама в TikTok 

TikTok – инструмент Inbound-маркетинга, т. е. продвижения без непосредственного стимулирования к покупке. Несмотря на то, что аудитория соцсети огромна, площадка подойдет не всем. Рекламировать в TikTok бухгалтерский аутсорсинг, услуги адвоката, станки или спецтехнику явно не стоит, отдачи почти не будет. Особенно, если компания работает в сегменте B2B.  

Но есть и тематики, которые заходят на «ура». TikTok подойдет, если вы рекламируете: 

  • магазин модной молодежной одежды, обуви и аксессуаров;
  • игры и другие мобильные приложения; 
  • сайты знакомств; 
  • декоративную и уходовую косметику, услуги красоты; 
  • кафе и кофейни с оригинальным интерьером – инстаграмные места; 
  • спортивные клубы и фитнес-центры; 
  • личный бренд; 
  • языковые школы и обучающие курсы. 

Конечно, это лишь пример того, что можно рекламировать в соцсети. Перед запуском кампании проведите маркетинговый анализ, чтобы понять, где лучше всего показывать рекламу. 

На американском рынке в TikTok представлены практически все крупные бренды. При этом в России крупные компании не спешат генерировать контент в этой соцсети. Поэтому у представителей малого и среднего бизнеса много шансов заявить о себе.  

Какие виды рекламы есть в TikTok 

Раскрутка профиля 

Первый шаг раскрутки – регистрация коммерческого аккаунта. Продвижение фирменного контента компании нельзя назвать дешевым. На создание роликов требуется много средств. 

Стоит учитывать, что нерекламные ролики от лица бренда пользователи смотрят более охотно. Для раскрутки важны досматриваемость, лайки, комментарии. Также контент может стать вирусным благодаря репостам в другие соцсети. Чем больше вовлеченность, тем больше вероятности попасть в рекомендации. 

TikTok Ads 

Если вы знакомы с запуском рекламы во ВКонтактеFacebook, или myTarget, настройка кампании в TikTok не должна стать проблемой. Рекламный кабинет TikTok похож на Facebook, но при этом функционал менее широкий. 

1. Регистрация  

Здесь все просто, как и везде: 

  • зайдите в рекламный кабинет TikTok;  
  • укажите логин (номер телефона или электронную почту); 
  • придумайте пароль;
  • заполните наименование компании, платежные данные и т. п. 

TikTok Ads

2. Выбор цели  

Она должна соответствовать задаче кампании.  

В TikTok вы можете создавать кампании трех типов: 

  • «Рассмотрение» – привлечение трафика; 
  • «Осведомленность» – максимальный охват; 
  • «Конверсии» – оптимизация кампании под действия пользователей. 

Оплата может взиматься за 1 клик либо 1000 показов. 

Настройка рекламы в ТикТок

Для каждой цели система предложит свои стратегии оптимизации и назначения ставок. Новички могут использовать упрощенный режим. Система будет выводить только самые важные цели и настройки. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Индивидуальный режим, позволяющий использовать весь функционал, включен по умолчанию.  

3. Настройка параметров аудитории 

Когда цель выбрана, переходите к параметрам аудитории: 

  • настройке таргетинга. TikTok предлагает таргетироваться по аудиториям (ретаргетинг на список покупателей, посетителей сайта или пользователей приложения), демографическим признакам (возрасту, полу, географии по странам и регионам, языкам, интересам), устройствам (подключению через Wi-Fi или мобильную сеть, оператору связи, цене устройства, операционной системе и даже ее версии); 

Реклама в ТикТок

  • загрузке своей аудитории или созданию Look-alike аудитории, чтобы таргетироваться на нее или исключить из таргетинга; 
  • настройке расписания показа рекламы; 
  • выбору плейсмента. Реклама размещается в TikTok, News Republic, TopBuzz, BuzzVideo, Babe и премиальной глобальной сети издателей Pangle. Если хотите, можете отключить площадки.  

Настройка рекламы в ТикТок 

4. Бюджет 

Задайте дневной (от 2 000 рублей) или общий (от 62 000) бюджет. По умолчанию система будет стремиться к достижению максимального результата при минимальных затратах. Максимальную стоимость лида или клика можно ограничить. 

Настройка рекламы в ТикТок

5. Создание креатива и модерация 

Можно загрузить готовый креатив или создать его с помощью Творческой библиотеки или видеоредактора TikTok. Увидеть объявление можно в режиме предпросмотра. 

Настройка рекламы в ТикТок 

Сам TikTok рекомендует: 

  • использовать вертикальные видеоролики; -
  • создавать видеоролики длительностью до 20 секунд; 
  • использовать энергичную музыку и быструю смену кадров. 

Настройка рекламы в ТикТок 

В TikTok популярна нативная реклама. Агрессивная реклама без креатива и взаимодействия с аудиторией приведет к провалу. Одной качественной картинки мало, в каждом креативе должно быть что-то уникальное. Соцсеть переполнена роликами без сюжета, снятыми на плохую камеру, с лишними шумами. Важно, чтобы рекламные ролики на 99% отличались от такого контента. 

TikTok – миролюбивая площадка. Пользователи радуются жизни и стараются проявить себя. В общении с аудиторией важно демонстрировать толерантность, вежливость без намека на негатив и хейт. 

Рекламодателям доступны следующие форматы рекламы: 

  • In-feed Native Video – ролик иногда показывается в процессе просмотра ленты; 
  • Brand Takeover – ролик показывается после запуска приложения; 
  • Hashtag Challenge – ролик показывается в рамках конкретного челленджа; 
  • Branded Lens – аналог масок в Snapchat Instagram – брендированные фильтры; 
  • Top View – формат объединяет In-Feed Video и Brand Takeover. Длительность –15 секунд. 

Через рекламный кабинет запускается только In-feed Native Video. Остальные медийные форматы запускаются с помощью менеджера приложения.  

После создания объявления модерируются. Если проверка пройдена, начинаются показы. Отслеживать эффективность можно на дашборде в рекламном кабинете. 

В этом видео можно узнать все о настройке кампании в TikTok.  

Реклама у блогеров 

Заказать рекламу блогеров можно напрямую или через специальные биржи.  

Множество ресурсов помогает крупным тиктокерам найти рекламодателей. К ним относятся: 

Если вы не так давно работаете с TikTok, использовать такие площадки намного удобнее, чем искать самому. Тиктокеров можно отфильтровать по тематикам, охвату, географии, среднему количеству просмотров и прочим параметрам. Половина просмотров будет приходить из «Рекомендованного». Чем шире аудитория у тиктокера, тем больше показатель.  

TikTok – социальная сеть с большим потенциалом для рекламодателей. Если среди ее аудитории есть ваша, используйте разные форматы рекламы, сотрудничайте с блогерами и оценивайте эффективность. Если вы запускаете рекламу для нескольких аккаунтов, объедините их в интерфейсе системы Click.ru. Вы можете дать доступы клиентам для контроля кампании, быстро пополнять баланс и получать вознаграждение от участия в партнерской программе. Открывайте новые возможности!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть