Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Июля 2018 в 23:14

7 советов начинающему вебмастеру

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8777

Отдел по работе с партнёрами CityAds Media, руководители вертикалей и топ-вебмастера дают советы начинающему вебмастеру.

1. Определите тип трафика

Если вы решили стать вебмастером, для начала нужно определиться с типом трафика. Выбирайте то, что вам ближе. Это может быть собственный проект, который потом будет развиваться, к примеру, контентный сайт, блог, купон/кешбек, группа в соцсети, Ютуб-канал или система по закупке трафика по CPM или CPC, контекстная реклама Яндекс.Директ или Google Adwords. А может, вы займётесь закупкой рекламы в соцсетях, или МТ, или на других биржах тизерной рекламы или кликандер платформах.

p28Rj.png

Владимир Боровков, руководитель игровой вертикали CityAds Media:

«Нужно начинать не с конкретных офферов, а смотреть на тип трафика. Выберите для себя какой-то один источник трафика и хорошо его изучите. Пусть это будет контекстная реклама, тизерная, реклама в соцсетях или что-то другое. И уже потом подбирайте оффер».

2. Выгодная вертикаль

В CityAds Media мы делим офферы по направлениям: Финансы, E-commerсe или Онлайн-игры. Считается, что некоторые вертикали более стабильны и просты в усвоении, но тут все очень индивидуально и напрямую зависит от типа трафика. Если брать платные источники, через которые идёт закупка трафика, лучше начать с офферов с простыми целями, например, регистрация в игре, оформленная заявка на кредит или оплаченный заказ в магазине. Если решаете развивать собственный проект - выбирайте интересную вам тематику (Финансы, Игры, E-commerсe, Услуги, Гемблинг, Товарка, Crypto). В каждой вертикали у нас работают специалисты, которые отлично разбираются, что лучше конвертится, по какому офферу выгодней ставка, где быстрые сверки и т.д.

DJP1I.png

Николай Симов, создатель топ-арбитражной команды KubRu:

«Десктопные онлайн игры - наиболее стабильная и лёгкая вертикаль для первых шагов в арбитраже трафика. Здесь не требуется большого оборота выделяемых денежных средств, как в финансовой вертикали. Ещё в играх прозрачная модель сверки с рекламодателями (это регистрация/скачивание клиента и активный игрок), в зависимости от того, по какой модели работает рекламодатель: CPA или CPL (например, фиксированная оплата за лид, без активного игрока, который доступен при работе по CPA модели)».

3. Выбирайте оффер

Самый распространенный вопрос у начинающих вебмастеров - это какой оффер под какой тип трафика самый выгодный. В системе CityAds Media более 1000 офферов по всем странам мира, естественно, с каждым вы вряд ли сможет поработать. Мы советуем всем вебмастерам не стесняться и больше общаться с менеджерами, которые всегда с удовольствием подскажут и помогут подобрать самый интересный оффер.

0Jikau.png

Вадим Полей, руководитель финансовой вертикали CityAds Media:

«Я бы рекомендовал больше экспериментировать. Нужны свежие идеи и нестандартные размещения. И обязательно общаться с нашими менеджерами. Мы всегда посоветуем хороший оффер и метод продвижения».

4. Смотрите на параметры оффера

Всегда полезно посмотреть на основные параметры оффера - это ставка, Approval Rate (%), Approval Time, и eCPC. При правильном выборе оффера и работе с ним, любая вертикаль может быть выгодна.

«Время одобрения» по офферу - это срок, в течении которого оформленные лиды достигают одобренного или отклонённого статуса. Также в системе есть холд на выплату (14 дней), это тот период, когда менеджеры проверяют качество трафика + примерное время оплаты рекламодателем данных конверсий. Это важно учитывать, рассчитывая срок получения денег.

DJP1Ig.png

Вадим Полей, руководитель финансовой вертикали CityAds Media:

«Обращайте внимание на eCPC оффера, разрешенный тип трафика и другие показатели (у нас вся эта информации есть и доступна). Не стесняйтесь задавать вопросы нашей службе поддержки или менеджеру. Мы всегда поможем подобрать под ваш трафик офферы».

5. Узнавайте больше

Всегда есть возможность узнать больше. В сети есть масса специальной обучающей литературы и сайты с образовательными материалами по СРА. Очень хорошие курсы есть на Seopult, Cybermarketing, Geekbrains и других образовательных программах, типа Нетологии или Skillbox. Ещё раз напомним, что наши менеджеры всегда готовы прийти вам на помощь.

Денис Середович, топ-вебмастер:

«Изучите в сети тонны бесплатных материалов, в них есть 90% первичных знаний, не покупайте НИКАКИХ курсов и начинайте потихоньку лить и тестировать трафик».

6. Участвуйте в конкурсах и акциях

Участвуйте в конкурсах, это выгодно и даёт хороший опыт. Запуская новые акции, мы всегда стараемся удовлетворить всех вебмастеров, как крупных, так и начинающих. Читайте внимательно условия акций, зачастую не нужно совершать нереальных действий для достижения результата. Достаточно увеличить трафик или сделать определённое количество лидов в месяц.

Aliexpress-Summer.jpg

Иван Филякин, топ-вебмастер:

«Участие в конкурсе - это азарт, своеобразная игра, реальный шанс получить крупный выигрыш и крутые вечеринки с партнёрами. Всем настоятельно рекомендуем принимать участие в любых конкурсах, это того стоит».

7. Идеальный совет

Идеальных советов для начала работы в СРА не бывает, но опытные вебмастера обычно не фокусируются на чём-то точечно, и работают по нескольким источникам или офферам. Не стоит бояться развиваться с нуля и экспериментировать. Даже в раскрученных направлениях всегда найдётся что-то такое, что ещё никто не использовал. Неуспешный вебмастер только тот, кто ничего не делает.

Флавио Лима, генеральный директор компании EMD Growth Hacking, 16 лет опыта работы в интернет-маркетинге:

«Для людей, которые начинают сейчас, я предлагаю поработать. И работать надо больше, чем кто-либо другой. Я уверен, что, если вы сделаете это, то получите результаты лучше, чем кто-либо другой».

Источник

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть