Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Июня 2018 в 14:50

ТОП идей для ecommerce сайта. Часть первая

Россия +7 (495) 139-20-33
2 12479

Американская компания CXL занимается обучением и исследованиями оптимизации конверсий. В своем блоге специалисты по увеличению продаж охотно делятся своими тестами и секретами успеха в ecommerce. Мы перевели для вас большую статью с 20 отличными идеями для «продающего сайта».

Нет ничего, что работало бы во всех случаях, и нет ничего, что не срабатывает вообще. На веб-сайтах все очень зависит от контекста. При этом есть идеи, которые, как правило, имеют очень высокий коэффициент удачного исхода. Эти идеи не идеальны в 100% случаев, но все же чаще работают, чем нет. Естественно, все зависит от конкретной реализации: хорошая идея, реализованная плохо, не даст никаких результатов. Следующие примеры исходят из наших собственных исследований, проводившихся на протяжении многих лет на основе работы с клиентами.

Идея №1: Одно статичное изображение с одним единственным предложением лучше, чем автовращающийся слайдер

В общем, не используйте автоматически вращающиеся ползунки (они же карусели). Хотя, несомненно, существуют примеры того, когда они работают лучше, чем статичные изображения, все же для подавляющего большинства сайтов это юзабилити-катастрофа.

Что не так с каруселями изображений?

  • Человеческий глаз реагирует на движение, отвлекая нас от важного материала.
  • Слишком много сообщений – все равно что нет сообщений. Это называется эффектом беспорядка.
  • Они выглядят как баннеры, которые люди игнорируют, потому что принимают их за рекламу и вообще в целом ненавидят («баннерная слепота»).

В конечном счете, пользователи жаждут контроля, a автоматически вращающиеся карусели предлагают противоположное. Решение?

Реализуйте простое статичное изображение с самым выгодным предложением. Вот хороший пример из Acquainted.

Одно статичное изображение с одним единственным предложением value лучше, чем авто-вращающийся слайдер.png

Попробуйте различные изображения и сообщения, которые дополняют друг друга.

Идея №2: Нет ничего лучше хорошего ценностного предложения

Ценностное предложение – это обещание выгоды, которую нужно донести. Это основная причина, по которой потенциальный покупатель должен купить ваш продукт.

Если вы Amazon, вам не нужно объяснений. Но большинство интернет-магазинов не имеют такой роскоши, большая часть посетителей, о них никогда не слышали.

Ваше ценностное предложение должно быть первым, что посетители увидят на главной странице вашего сайта. Также оно должно быть видно во всех основных точках входа на сайт (категория и страницы продукта).

Вот хороший пример из Podia.

Нет ничего лучше хорошего ценностного предложения.png

Идея №3: Заметная контактная информация

Хотя это кажется мелочью, размещение номера телефона и адреса электронной почты в верхней части вашего сайта, как правило, повышает конверсию.

Дело в доверии. Людям важно знать, что они могут связаться с вами. Самый знаменитый пример – это, конечно, Zappos. Наряду с фанатичной поддержкой клиентов они всегда размещают свой номер на сайте очень заметно:

Заметная информация о бесплатной доставке.jpg

Идея №4: Заметная информация о бесплатной доставке

Заметная контактная информация.jpg

Платная доставка – это убийца конверсий. На данный момент большинство компаний предлагают некоторую форму бесплатной доставки, и почти каждый сайт электронной коммерции конкурирует с Amazon Prime.

Если вы не предлагаете бесплатную доставку сейчас, попробуйте выяснить, как вы можете ее обеспечить. Бывает, что сделать бесплатную доставку прибыльной кажется невозможным. Однако есть стратегии, с которыми вы можете поэкспериментировать:

  • Установите основные данные: сравните конверсию с предложением бесплатной доставки и без.
  • Создайте пороговые значение: увеличьте минимальную сумму заказа, необходимую для бесплатной доставки, и проверьте улучшение маржи.
  • Установите ограничения: посмотрите, какое улучшение вы получите, предлагая бесплатную доставку только на избранные продукты, где это наиболее выгодно.
  • Увеличивайте цены: увеличьте цены на все ваши продукты, чтобы компенсировать потерю на бесплатной доставке, и посмотрите, как меняется ваша прибыль.

Идея №5: Заметный раздел с распродажей и спецпредложениями\акциями

Заметный раздел с распродажей и спец предложениями.jpg

В разных исследованиях неоднократно отмечалось, что примерно половина покупателей в интернете покупают только товары со скидками, за исключением исключительных обстоятельств. Около 60% говорят, что они ищут раздел, который идентифицирует продажи и специальные предложения.

В конечном счете сделайте программу скидок, подходящую вашему бренду. Это стоит того, чтобы поэкспериментировать.

Идея №6: Выделите наиболее популярные товары

Цель главной страницы – заставить людей ее покинуть и перейти к покупкам. Лучший способ сделать это – заставить их нажать на интересующее предложение.

Пересмотрите свои бестселлеры или лучшие предложения и разместите их на главной странице выше всех остальных (сделайте их №1 в визуальной иерархии).

Вот как WineLibrary заставляет обратить внимание на эти три выгодных предложения:

Выделите наиболее популярные товары.png

Идея №7: Сделайте окно поиска более заметным

Если вы продаете товары, которые люди знают и будут искать, большая и заметная панель поиска, как правило, отлично работает. Вспомните панель поиска Amazon – она в центре всего.

Сделайте окно поиска более заметным.png

Идея №8: Добавьте широкую панель преимуществ под заголовком

«Зачем покупать здесь, а не на Amazon?» – это вопрос, на который должны ответить все сайты электронной торговли. Заметная строка преимуществ на самом верху – один из способов заявить о себе.

Добавьте широкую панель преимуществ под заголовком.jpg

Идея №9: Улучшайте описание товара

Улучшайте описание товара.png

Описания продуктов имеют значение. Описание должно дать покупателям достаточно информации, чтобы они могли убедить себя, что это им нужно. Ясность здесь важнее попыток убедить.

У Amazon отличные описания на человеческом языке, они превращают характеристики в преимущества и даже предоставляют таблицу сравнения. Техническая информация тоже есть.

Если вы продаете вещи, которые вы не делаете, не нужно просто копировать сухие описания производителя. Добавьте ваше личное мнение и рекомендации. Сообщите клиентам, почему вы лично рекомендуете этот продукт и как он им поможет.

Идея №10: Используйте видеоролики и протестируйте автовоспроизведение с титрами

Изображения – штука хорошая, но все указывает на то, что будущее – за видео. У фотографий есть свои ограничения, видео – следующий шаг на пути к фактическому осязанию и ощущению.

Если вы еще не делаете видеоролики, сделайте их по крайней мере для части продукции и посмотрите, нет ли улучшений.

У Zappos есть видео для почти всех их товаров.

Наши собственные сплит-тесты показали, что видео с автоматическим воспроизведением хорошо работают со сложными, дорогими\высококачественными товарами.

Используйте видео-ролики и протестируйте автовоспроизведение с титрами.png

По материалам: https://conversionxl.com

Оригинал

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Александр Морошкин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Морошкин
    больше года назад
    В пункте №3 либо я не уловил сарказма, либо я в упор не вижу контактов
    -
    4
    +
    Ответить
    • Антон Лыгин
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Я так понимаю, картинки номер 3 и 4 перепутаны. К 3 пункту иллюстрация на 4 картинки (номер телефона), и наборорт, к 4 пункту - на 3 картинке (беспл. доставка)
      -
      1
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть