Этот кейс ждал своей очереди на публикацию больше двух лет, но ни на йоту не устарел. Сегодня мы расскажем вам, как сделать лендинг в дорогой нише «домашние кинотеатры под ключ», который будет эффективно работать более 5 лет с минимальными изменениями на странице.
Посадочная страница «под ключ» в нише услуг
Заказчик обратился в агентство Convert Monster, чтобы команда создала лендинг и настроила контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google с нуля.
Немного вводной информации по проекту
Тематика – домашние кинотеатры премиум-класса «под ключ», от расчетов и проектирования до подбора, подключения и индивидуальной настройки аудио- и видеооборудования.
Целевая аудитория
- Владельцы загородных домов или больших квартир, ценители качественного звука и хорошего кино, которые хотят смотреть любимые фильмы и новинки в домашних условиях с семьей и друзьями.
- Посредники – дизайнеры и архитекторы, которые выполняют проект загородного дома.
Средний чек – 800 000 рублей.
Результат работы – http://elite-cinema.ru/, это именно тот лендинг, о котором сегодня пойдет рассказ и который работает уже более 5 лет без глобальных изменений в структуре страницы или дизайне.
Первый экран лендинга.
Вот как заказчик охарактеризовал работу лендинга:
В первый год продажи увеличились в 1,5 раза, на второй год еще на 80%. Сейчас получаем около 10 целевых заявок в месяц.
Отзыв заказчика на бланке компании в доказательство:
Забегая вперед, скажем, что благодаря этому проекту мы еще раз убедились, что:
- лендинги – это не одноразовая история, они могут работать несколько лет без глобальных изменений, как и многостраничные сайты. А если изменения понадобятся, то их можно быстро внести или протестировать элементы с помощью сервисов типа VWO.com;
- лендинги эффективны не только для дешевых продуктов, они работают и для продвижения дорогих услуг;
- не обязательно заказывать многостраничный сайт, если вы выходите в онлайн с новым продуктом/услугой.
Еще один инсайт приберегли в конце статьи, маркетологам на десерт.
Как строилась работа над проектом?
Последовательность действий перед запуском проекта:
- медиаплан;
- анализ конкурентов;
- анализ открытых источников;
- подготовка карты персонажей и карты продукта;
- подготовка прототипа;
- дизайн и верстка;
- тестирование сайта;
- запуск.
Мы собрали ключевые вопросы целевой аудитории и постарались дать ответ на них сразу на странице, показав и аргументировав ключевые выгоды.
1. Профессиональное оборудование – как в настоящем кинотеатре.
2. Работа «под ключ».
3. Адекватная цена.
Подтверждаем выгоды фактами.
4. Лучший звук.
Под качество звука выделили отдельный блок.
5. Есть шоурум.
Каждое фото в галерее можно рассмотреть в деталях.
В качестве следующих шагов использовали:
- консультация;
- заявка на спецификацию;
- «хотите так же?» в блоке с примерами работ;
- запись в шоурум;
- остались вопросы – задайте их прямо сейчас.
Но главным инсайтом, открытом на этом проекте, стала доказанная эффективность такого блока, как кейсы.
Аргументация с помощью кейсов
Один из самых эффективных способов закрыть возражения и подтвердить выгоды – использование кейсов. Мы собрали подробную инструкцию, как оформлять блок с кейсами на лендинге в статье.
После тестового запуска столкнулись с тем, что нас не устраивали показатели, проще говоря, заявок и звонков было меньше ожидаемого количества. После мозгового штурма с командой и клиентом было решено расширить каталог работ на странице и показать больше проектов.
Мы отлично сработали – клиент смог оперативно собрать материалы (фото и отзывы от клиентов), а наша команда маркетологов упаковала это в формат кейсов.
Протестировали несколько форматов, лучше всего сработало описание, состоящее из:
- вводной информации по проекту (локация, метраж помещения);
- галерея фото;
- какую задачу поставил заказчик;
- результат работы в фактах;
- проблемы, которые решили по ходу проекта и как их решили;
- отзыв клиента;
- CTA.
Кейс
Дальше было еще интереснее – мы увидели, как по мере добавления кейсов на страницу росло количество лидов. Было решено добавлять проекты с разными задачами от клиента и разным метражом помещений, чтобы охватить потребности разных представителей целевой аудитории. Гипотеза сработала – судя по заявкам, заказчиков домашних кинотеатров «цепляли» именно кейсы.
Остались вопросы? Задайте их в комментариях в блоге Convert Monster.
Источник: блог Convert Monster