Многостраничый сайт клиента
Однако, если подумать и посмотреть на страницу внимательно, то ошибки есть. И они вполне стандартные:
- нет следующего шага,
- много текстовой нецелевой информации (целые блоки про репутацию),
- нет четко выраженных выгод для клиента.
Все эти ошибки влияют именно на конверсию в заявку, хотя с точки зрения информативности сайт неплох. И, скорее всего, такой сайт ориентирован на SEO-трафик.
Блок с большим количеством текста
Поговорив с клиентом, мы сразу определили, что нужно сделать именно продающую страницу, ориентированную на платный трафик (лендинг). При этом страница должна закрывать одну услугу, а не весь ассортимент. В итоге, клиент выбрал, что будет продвигать услугу по ремонту стиральных машин.
Анализ ниши
Погрузившись в тему, мы нашли множество стандартной информации, о которой знали и ранее. Уже на брифе заказчик подтвердил, что эти наши предположения правдивы и актуальны:
- все ищут низкую цену на ремонт,
- все хотят оригинальные запчасти,
- всем нужна гарантия,
- все хотят отремонтировать побыстрее и ближе к дому.
Вот основные факторы принятия решения нашего персонажа:
Основные факторы принятия решения
Кроме того, на брифе удалось выявить очень важные нюансы, которые сильно осложнили работу:
- все сайты указывают нереальные цены (заведомо ниже, чем на самом деле),
- невозможно выявить поломку и стоимость ее починки без диагностики,
- многие сервисы попросту отказываются чинить сложные поломки (так как не хватает компетентности),
- выезд мастера не бывает бесплатным (либо включается в стоимость ремонта, либо оплачивается отдельно).
Следующий шаг – выявление и подтверждение основных выгод.
Выгоды и их реализация на странице
Каждый фактор и возражение мы закрыли выгодами.
Закрытие факторов и возражений выгодами
Большинство основных факторов мы закрыли выгодами на первом экране. Плюс добавили легкий следующий шаг и отказались от лишнего поля с указанием имени.
Закрытие выгод на первом экране страницы
Обратите внимание на фактор местоположения – здесь было принято решение сегментировать аудиторию по городам и сделать подмену заголовков.
Главная сложность возникла по закрытию цены. Помимо того что все конкуренты пишут нереальные низкие цены, у них прайс-листы описывают либо просто стоимость услуги, либо стоимость решения проблемы клиента.
Типичный прайс-лист по ремонту стиральных машин
Чтоб было понятнее: представьте, что у вас протекает стиральная машина. Вы вводите в Google «течет стиралка ремонт» и заходите на сайт, где в прайсе указана цена на «замену резины люка». Или наоборот: вам предлагается цена за поломку «не греет воду», хотя на самом деле причин может быть очень много, а цена у всех разная.
Было принято решение сделать прайс более информативным. Мы сделали сегментацию по типичным проблемам со старильными машинами, указали диапазон примерной стоимости ремонта и гарантию на каждую услугу.
Прайс-лист на нашей странице
При этом, если пользователь не нашел свою проблему или хочет узнать точнее цену поломки – ему будет предложена форма заявки на расчет стоимости. Чтобы заявка вызывала больше доверия, мы добавили поля с выбором марки стиральной машины и поле для описания проблемы.
Форма заявки на расчет стоимости ремонта
Также, чтоб закрыть фактор цены, добавили скидку. Но сделали ее в форме купона, который вызывает больше доверия, чем стандартное выдуманное число скидки на сайте. Кроме того, купон привязывает пользователя, его можно распечатать и использовать некоторое время спустя.
Важно было правильно закрыть возражение «Можно ли Вам доверять?». Вместо стандартных отзывов нам удалось собрать реальные кейсы, что сильно повлияло на доверие к нашему сервису.
Кейс-отзыв по ремонту стиральных машин для реального клиента
Как видите, в кейсе есть описание проблемы, скрин самого отзыва с расшифровкой текста, имя и адрес автора и фото довольного клиента. Согласитесь, такой кейс вызывает гораздо больше доверия, чем стандартный отзыв, написанный копирайтером.
Таким образом, в первых 3-4 блоках мы закрыли самые главные факторы принятия решения и основные возражения. Далее в странице были добавлены блоки, которые подтверждают и расшифровывают заявленные выгоды:
- блок с командой (для каждого специалиста указывается опыт работы и образование),
- блок с гарантией (есть реальный скан гарантийного талона),
- блок с указанием поставщика оригинальных запчастей
- блок с сертификатами качества,
- блок с моделями ремонтируемых нами стиралок (все эти же модели указаны в подмене заголовков и в поле расчета стоимости ремонта),
- блок с фото офисов и карта с адресами.
Результат
Результат, как мы знаем, важнее всего. И вот что получилось на деле.
Так как мы продвигали страницу только по двум районам в МО, рассчитывать на огромное количество просмотров было бы наивно. Также нужно понимать, что в тематике ремонта очень много заявок приходится на звонки, а звонки отслеживать клиент начал только недавно, поэтому статистики по звонкам пока что нет.
Поэтому похвастаемся только заявками с сайта. Вот что нам показывает Метрика:
Конверсия страницы в Метрике (без учета звонков)