Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Ноября 2020 в 15:47

Заголовки объявления Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2408

Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Директа осуществляется через клик по заголовку объявления. 

В 2017 году Яндекс добавил к объявлению «Заголовок 2», так как по результатам исследований, пользователи чаще переходили на сайт по объявлениям с длинными заголовками. Информацию по количеству символов в заголовках и ограничениям вы можете прочитать здесь.  

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Важным моментом при заполнении полей объявления является соблюдение релевантности рекламы. С точки зрения рекламных систем, объявление считается релевантным, если будет содержать в себе запрос пользователя (или его часть), а также вести на соответствующую посадочную страницу. 

Рекламные системы дают релевантным объявлениям более выгодную позицию показа и по меньшей цене. 

Иными словами, чем ниже релевантность объявления (ниже коэффициент качества), тем дороже придется платить за трафик. 

Релевантность объявления определяется, в основном, наличием ключевой фразы (или ее части) в «Заголовке 1» и тексте объявления. В тексте важнее указать выгоды, преимущества и особенности, чтобы заинтересовать пользователей. А вот в «Заголовке 1» желательно указывать ключевую фразу полностью. 

Чтобы «Заголовок 1» был привлекателен для пользователя, ключевую фразу в заголовке можно редактировать: менять местами слова, исправлять окончания, добавлять/убирать 1–2 слова, если необходимо. 

Как видно из примера, Яндекс дает более низкую ставку объявлению, в заголовке которого находится ключевая фраза: 

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Одним из способов увеличения релевантности объявления является использование шаблона подстановки в «Заголовке 1». С помощью шаблона в заголовок можно подставить ключевую фразу. 

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. 

Вместо фразы по умолчанию (дома под ключ) будет подставлена ключевая фраза, если ее длина до 35 символов.

Требования к заголовку объявления Яндекс.Директ

Использование шаблона подстановки:

  • в «Заголовке 1» значительно экономит время при создании рекламных кампаний; 
  • позволяет объединить несколько фраз в одну группу объявлений, тем самым избежать статуса «мало показов»; 
  • дает возможность добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя и таким образом снизить цену клика. 

Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий вопрос? Задавайте вопросы и темы статей в комментариях. 

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний. 

Источник: блог Convert Monster

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть