Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
8 Июля 2025 в 10:15

Как продать 47 офисных комплектов за 4 месяца

Россия +7 (909) 261-97-71
0 449

Мария Шамарина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group, рассказала о результатах успешного проекта. Как преодолеть структурные ограничения сайта при помощи ручных фидов и работы с рекламными инструментами? Читайте в статье.

Задача

В августе 2024 года к нам обратился клиент из Санкт-Петербурга. Компания занимается продажей офисной мебели, требовалось найти для нее эффективный способ продвижения готовых комплектов: рабочие и конференц-зоны, кабинеты руководителей и т. д. Все они, как и другие позиции, представлены на сайте.

Проблема состояла в том, что фид автоматически выгружал только отдельные товары. Комплекты вообще не демонстрировались.

Клиент сразу же обозначил главное ограничение – изменения в структуре сайта не планируются. Рекламный фид не подходил под формат готовых офисных решений, что осложняло реализацию.

Цель проекта: продвинуть мебельные комплекты при текущих ограничениях рекламного кабинета и структуры сайта.

Стратегия

  • Создать ручной фид под готовые комплекты мебели.
  • Запустить товарную кампанию на Поиске через единую перфоманс-кампанию (ЕПК).
  • Оптимизировать ставки и креативы по ходу ведения проекта.
  • Провести поэтапное развитие кампании: Поиск → Ретаргетинг в РСЯ → Сегментация по цене.

Первый месяц: тестирование

Несмотря на скептический настрой клиента в отношении эффективности товарной кампании, нам удалось аргументировать ее важность и запустить тест.

Что было сделано:

  • запуск рекламной кампании;
  • анализ рекламных кампаний на эффективность работы;
  • зачистка нерелевантных фраз и площадок;
  • сбор ручного фида данных;
  • корректировка ставок и бюджета;
  • анализ статистических данных.

Во время тестового запуска мы внимательно отслеживали ключевые показатели эффективности: CTR, конверсии и стоимость лида. Спустя месяц проект показал достойные результаты.

Итоги первого месяца:

Показы – 127 731.

Клики – 2 416.

CTR – 1,89%.

Расходы – 148 283,07 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 30.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 469,11 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 7 лидов, еще 4 целевых остались работе.

Второй месяц: масштабирование и корректировки

В этот период мы продолжили продвижение и усилили работу с объявлениями и фидом. Были проведены:

  • чистка нерелевантных фраз и площадок;
  • запуск товарной кампании;
  • сбор ручного фида данных;
  • доработка объявлений;
  • повторная корректировка ставок и бюджета;
  • аналитика статистических данных.

Мы исправили некоторые элементы объявлений, сделали новые баннеры, заголовки и тексты, удалили неэффективные площадки. Ручной фид сформировал более точно попадание в ЦА, благодаря чему удалось поднять трафик и продажи. Сам клиент на этом этапе отметил кратное увеличение спроса на кабинеты руководителя и офисные комплекты для сотрудников.

Итоги второго месяца:

Показы – 180 943.

Клики – 4 780.

CTR – 2,64%.

Расходы – 222 502,26 р. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 64.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 703,00 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 12 лидов, еще 7 целевых остались в работе.

Так выглядели объявления по автоматическому фиду с сайта:

Объявления по автоматическому фиду

А так – по собранному вручную:

Объявления вручную

Важно: ручной фид в рекламном кабинете можно собрать только один. Максимум товарных позиций, которые в него можно добавить – 1 000.

Мы подобрали 654 товара.

Ручное управление товарами

Пример объявлений Пример объявлений

Третий месяц: подключение РСЯ

В этому времени удалось уговорить клиента на запуск ретаргетинга в РСЯ. Настроили все возможные варианты, чтобы охватить широкую аудиторию: по интересам и конкурентам, на заинтересованных посетителей сайта, на Look-alike-аудиторию, собрали полигоны по крупным бизнес-центрам. Также проработали графические объявления.

Что сделали за третий месяц:

  • проработка рекламной кампании, ретаргетинг;
  • работа с семантикой запросов;
  • корректировки ставок и бюджет;
  • обновление цен в фиде;
  • редактирование слабых элементов объявлений.

Итоги третьего месяца:

Показы – 251 265.

Клики – 13 916.

CTR – 5,54%.

Расходы – 244 436,22 р. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 68.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 2 395,34 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 2 целевых остались в работе.

Четвертый месяц: сегментация и масштабирование

Несмотря на сезонное снижение активности в декабре, мы сохранили объем рекламы, что дало преимущество перед конкурентами. Общий список работ за четвертый месяц:

  • реструктуризация рекламной кампании на Поиске;
  • корректировки ставок и бюджета;
  • обновление цен в фиде;
  • чистка неэффективных фраз и площадок;
  • перезапуск стратегий.

В это время клиент запросил увеличить количество лидов. Для этого мы полностью переработали рекламную кампанию на Поиске и разделили все позиции на 2 сегмента: бюджетный и премиум.

Итоги четвертого месяца:

Показы – 243 733.

Клики – 6 307.

CTR – 2,59%.

Расходы – 233 737,7 руб. (с НДС).

Квалифицированные лиды – 80.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 2 985 руб. (с НДС).

В продажу закрылось 14 лидов, еще 3 целевых остались в работе.

Итог

Нам удалось добиться видимого результата за первые четыре месяца и продолжить наращивать эффективность. Стратегии быстро обучались, стабильно приносили преимущественно целевые заявки.

Общие результаты:

Показы – 803 712.

Клики по ссылке – 27 419.

Заявки – 958.

Бюджет – 848 959,72 руб. (с НДС).

CTR – 3,41%.

Целевые лиды – 242.

Средняя стоимость квалифицированного лида – 3 138 руб. (с НДС).

Результаты рекламы

За всё время было получено 958 заявок, из которых заказчик уже закрыл 47 продаж. Также есть значительное количество потенциальных заявок, по которым ведутся активные переговоры. Прогнозируется и дальнейший рост продаж.

Индивидуальный подход к формированию товарного фида и тщательное тестирование рекламных форматов позволили успешно преодолеть технические ограничения в рамках проекта и добиться поставленных бизнес-целей.

Оригинал статьи на SEOnews

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть