Узнать за 10 секунд: как автоматизировать проверку остатков в личных кабинетах «Яндекс.Недвижимости»

Привет! Я Владимир Малюгин, CEO агентства Performance-маркетинга Digital Geeks.  

Мы обожаем все оптимизировать и автоматизировать, потому что это помогает быть эффективнее и больше зарабатывать. Сегодня я расскажу вам, как мы создали робота, который за нас проверяет остатки денег в личных кабинетах и отправляет результаты в проектный чат. Вы тоже так можете. 

Что было не так? 

Мы работаем с разными классифайдами, в том числе с «Яндекс.Недвижимостью». На сайте у нас много личных кабинетов – нужно регулярно проверять остатки денег в каждом из них, чтобы продвижение не останавливалось и объявления клиентов видело как можно больше потенциальных покупателей. 

При этом сервис пока устроен не очень удобно: кабинет в «Яндекс.Недвижимости» разделен на две вкладки с отдельными балансами. В первой можно оплачивать продвижение объявлений в поисковой выдаче сайта, во второй – звонки пользователей. Если деньги закончатся на первом балансе, объявления увидит меньшее количество людей. Если на втором, застройщик перестанет получать звонки с сайта. Компания потеряет лиды, а значит и прибыль. 

Оба баланса нужно пополнять отдельно. Постоянно заходить и проверять остатки денег неудобно, к тому же сотрудник может просто забыть об этом. Недавно внутри сервиса появилась возможность настроить уведомления о дефиците баланса, но одно письмо может содержать информацию только об одном личном кабинете. Это может создать путаницу. 

Как мы все исправили? 

Чтобы оперативно получать информацию об остатках средств во всех аккаунтах, мы решили автоматизировать процесс проверки балансов. 

«Яндекс.Недвижимость» не позволяет выгружать информацию через API, поэтому мы создали робота для мониторинга балансов на базе платформы UiPath RPA. Он ежедневно автоматически открывает сервис, авторизуется, заходит на страницу нужного жилого комплекса и собирает информацию об остатках средств, в том числе и в кабинетах для оплаты звонков. 

Эти данные робот заносит в Googe Таблицу. Если баланс по объявлениям меньше 3000 рублей, а по звонкам – меньше 50 000 рублей, алгоритм отправляет сообщения об этом в проектный чат агентства. Там эту информацию видит вся команда, включая аккаунт-менеджера и специалиста по работе с классифайдами. Уведомления можно получать и на электронную почту. 

Пример составления текста в Integromat (Make): 

Пример фильтрации балансов: 

При необходимости можно за пару часов «научить» робота собирать и другие данные. Например, тарифные ставки за звонки и информацию о числе показов конкретных объявлений. Это позволит отслеживать изменения показателей: интерфейс «Яндекс.Недвижимости» не предполагает их изучения в ретроспективе. 

Какой результат получили? 

Раньше сотрудник агентства тратил не меньше 15 минут в день, собирая информацию с личных кабинетов сервиса в таблицу. Теперь робот делает это за 10 секунд. Мы экономим время и точно знаем, что реклама не остановится из-за чьей-то невнимательности. 

 

Клиентам наше решение гарантирует, что их объявления постоянно будут в топе выдачи «Яндекс.Недвижимости», а потенциальные покупатели всегда смогут позвонить с сайта, чтобы узнать об объектах. 

Больше полезного контента про построение процессов и автоматизацию маркетинга в Телеграм-канале агентства Digital Geeks.

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

X | Закрыть