35 онлайн-курсов по Unreal Engine: платные и бесплатные

Unreal Engine – один из самых популярных и доступных игровых движков. На нем делают S.T.A.L.K.E.R. 2, римейки Witcher и Gothic, создали Dishonored, Fortnite, Ark II, Lost Fragment, Chrono Odyssey и десятки иных игр. Его применяют моушн-дизайнеры, художники, 3D-дженералисты, программисты, визуализаторы, архитекторы, создатели кино и рекламы. В 2024 году новичкам работодатели предлагают от 50 – 70 тысяч рублей ежемесячно, специалистам – 90 – 180, а экспертам – до 320 тысяч рублей в месяц.

Топ-7 курсов Unreal Engine разработки

Если хотите примкнуть к сообществу разработчиков, дизайнеров, реализовать собственный проект или научиться применять возможности игрового движка в других сферах, предлагаем лучшие курсы обучения Unreal Engine для детей и взрослых, платные и бесплатные.

  • Разработка игр с 0 от Нетология – научитесь делать видеоигры без написания кода – благодаря визуальному программированию. Промокод: GEEKHACKER5 – 5% дополнительная скидка на все онлайн-курсы, кроме направлений «MBA», «Саморазвитие и хобби», «Высшее образование» и курс «Директор по интернет-маркетингу». Скидка действует от текущей цены и суммируется с действующими скидками на сайте Нетологии.

  • Разработчик игр | Skillbox – завершите 4 игры в разных жанрах и будете трудоустроены или получите всю стоимость курса обратно. Промокод: GEEK – скидка 60% на профессии и 50% на курсы Skillbox.

  • Game Developer | XYZ School – освоите C++, создание интерфейсов, стрельбы, различных механик, NPC и ИИ для управления ими. Промокод: GEEKHACKER – скидка 10% на заказ.

  • Разработчик на Unreal Engine от GeekBrains – научитесь делать уровни, создавать персонажей, писать код на C++ для кино, разработки игр или промышленности.

  • UE: работа со светом от Bang Bang Education – уникальный курс по работе с освещением.

  • Unreal Engine Game Developer от OTUS – создадите свой шутер за 5 месяцев.

  • Создание виртуальных миров от Хохлов Сабатовский – быстрый старт в дизайне, геймдеве, кино. Промокод: GEEK – секретная скидка 40% для партнеров.

Со всеми предложениями и траекторией обучения предлагаем ознакомиться поближе.

Разработка игр на Unreal Engine с нуля | Нетология (сайт школы)

Для кого: подходит для новичков.

Как проходит обучение: вебинары в прямом эфире и в записи, лекции, практические задания, квизы, проект.

Длительность: 4,5 месяца.

Стоимость курса: в рассрочку на 2 года – 2 575 ₽/мес. или 58 700 ₽ одним платежом.

Документ: сертификат о прохождении курса.

Промокод: GEEKHACKER5 – 5% дополнительная скидка на все онлайн-курсы, кроме направлений «MBA», «Саморазвитие и хобби», «Высшее образование» и курс «Директор по интернет-маркетингу». Скидка действует от текущей цены и суммируется с действующими скидками на сайте Нетологии.

Программа: Балансировка Third-Person Adventure. Базовые принципы взаимодействия с движком Unreal Engine. Объекты, заполнение игрового мира. Левел-дизайн в Unreal Engine. Создание персонажа. Основы геймдизайна. Soft skills. Деловой английский. Руководство по самозанятости.

Базовый курс, на котором ознакомившись с видами прототипов, принципами ООП, научитесь анимировать персонажей, создавать пользовательские интерфейсы и наполнять игровые уровни. Получите навыки разработки игр для компьютера, Android и iOS, создадите первую игру без написания кода.

Особенности:

  • Добавите в портфолио прототип приключенческой 3D-игры.

  • Уровень сложности финального проекта выбираете сами.

  • Преподает ведущий гейм-дизайнер из компании Apella Games.

  • Можете оставить заявку и получите консультацию от эксперта.

  • Заниматься нужно от 5 – 7 часов в неделю.

Преимущества:

  • Теорию можно учить в мобильном приложении для Android и iOS.

  • Бонусные модули по деловому английскому, нейросетям и работе на фрилансе.

  • Доступ к курсу получите на 3 года, чтобы всегда могли вернуться к материалам.

  • Присоединитесь к активному комьюнити разработчиков игр.

  • Возврат потраченных средств, если обучение не оправдает ожидания.

Недостатки:

  • Поиск работы лежит на вас, но HR-агентство подготовит к трудоустройству и работе на фрилансе.

Отзывы

Разработчик игр на Unreal Engine 5 с нуля | Skillbox (сайт школы)

    Для кого: тех, кто хочет научиться создавать игры с нуля, заняться разработкой визуальных эффектов.

    Формат: тематические видео, практические задания с проверкой куратора, вебинары, воркшопы, проекты.

    Длительность: 12 месяцев.

    Цена: 6 087 ₽/мес. в рассрочку на 31 месяц.

    Документ: сертификат.

    Промокод: GEEK – скидка 60% на профессии и 50% на курсы Skillbox.

    Программа обучения: Введение в разработку игр. Гиперказуалка. Игра стелс-шутер. Арканоид.

    Пройдя курсы Unreal Engine, узнаете, как программировать на Blueprints и C++ игры для ПК и мобильных устройств. Эксперты геймдев-индустрии разберут практические работы, познакомят с трендами на эфирах в реальном времени. В конце обучения получите сертификат и упакуете портфолио с четырьмя проектами.

    Преподаватели:

    Вадим Афанасьев – разработчик видео игр, District Zero.

    Никита Веселко – менеджер по продуктам, студия IThub Games.

    Сергей Анцукевич – С++ и Blueprint-разработчик в компании District Zero.

    Особенности:

    • Поможем найти работу или вернем деньги (закреплено в договоре).

    • Изучите язык программирования C++.

    • Курс английского языка – в подарок.

    • Возможность пройти стажировку в GameBox.

    Преимущества:

    • Научитесь использовать искусственный интеллект.

    • Выполните 65 практических задач + 4 проекта.

    • Получите бонусы от Tinkoff, Ростелекома и налоговый вычет – есть лицензия на образовательную деятельность.

    • Помощь проверяющих экспертов и куратора в чате Телеграм.

    • Доступ к курсу по английскому.

    • Бессрочный доступ к материалам.

    Недостатки:

    • записаться со скидкой можно еще несколько дней.

    Отзывы

    Еще интересные курсы по теме от Skillbox:

    Разработчик игр на Unreal Engine | XYZ School (сайт школы)

      Целевая аудитория: все – люди без опыта в геймдеве, специалисты из смежных областей.

      Формат: видеолекции, домашние задания с фидбеком, стримы, чек-листы, дополнительные материалы.

      Длительность: 9 месяцев.

      Стоимость: от 5 500 ₽/мес. рассрочка на 2 года.

      Документ: сертификат.

      Промокод: GEEKHACKER – скидка 10% на заказ.

      Программа: C++ для разработки игр. Геймплей-программирование, включая Gameplay Ability System.

      В процессе обучения Unreal Engine освоите C++, научитесь создавать приятные интерфейсы, добавлять персонажей, реализовывать механики движения, стрельбы, а также устранять ошибки и оптимизировать код.

      Преподаватели:

      Александр Рыбалка – технический директор, Storymode.

      Максим Щерабоков – отвечает за игровую механику в компании Wargaming.

      Особенности:

      • Научитесь разработке на Unreal Engine по пайплайну геймстудий.

      • Сможете стажироваться или устроиться Unreal Engine game developer в Storymode.

      • Есть тариф с личной поддержкой автора материалов.

      Преимущества:

      • Обучение Анреал Энджин в комфортном темпе по 1 лекции и домашке 1 раз в неделю.

      • Сможете общаться в крупнейшем в СНГ геймдев-сообществе.

      • Консультации HR, лайфхаки от топовых экспертов.

      • 3 игры + готовая игровая механика в портфолио.

      • Курс в рассрочку можно купить без переплат.

      • Доступ к материалам – навсегда.

      • Возможна заморозка обучения.

      Недостатки:

      • Не выявлены.

      Отзывы

      Вас может заинтересовать практикум Геймплей программирование | XYZ School.

      Профессия Разработчик на Unreal Engine от GeekBrains (сайт школы)

        Для кого: для начинающих.

        Формат: видеоуроки, онлайн-вебинары, домашки с проверкой, геймджемы, проект.

        Длительность: 147 часов теории, практики – 503+.

        Стоимость курса: 3 984 ₽/мес. в рассрочку на 36 месяцев.

        Документ: сертификат.

        Программа курса: Введение в разработку игр. Unreal Engine 4, в том числе работа с Git. GitHub.

        На курсе Unreal Engine отточите практические навыки создания уровней, анимирования персонажей, научитесь делать паттерны проектирования, использовать продвинутые возможности редактора UE4. В итоге пополните портфолио 4+ проектами в разных жанрах.

        Преподаватели:

        Павел Горкин – разработчик C++ / Blueprints.

        Иван Вакуленчик – VR/AR-разработчик.

        Особенности:

        • Станете участником акций: «Поможем найти работу или вернем деньги, потраченные на обучение» и «Учись сейчас – плати потом».

        • Моментальная обратная связь от преподавателя на онлайн-занятиях.

        • Можете заказать обратный звонок – «Оставить заявку», и вам перезвонят в указанное время.

        • На учебу нужно выделять 3 – 5 часов в неделю.

        Преимущества:

        • Актуальная программа, которая поможет вам получить востребованные в 2024 году навыки работы.

        • Практика на реальных задачах.

        • Проверка домашних заданий, обратную связь получите в течение 24 часов.

        • Научитесь работать в команде.

        • Сможете получить налоговый вычет.

        Недостатки:

        • Не обнаружены.

        Отзывы

        Онлайн курс Unreal Engine: работа со светом | Bang Bang Education (сайт школы)

          Для кого: для визуальных архитекторов, дизайнеров уровней.

          Формат: лекции, практические задания, проекты.

          Длительность: асинхронно, в любой момент.

          Стоимость: нет, узнаете после регистрации.

          Программа: Установка Unreal Engine. Как создать проект. Источники света. AutoExposure, PostProcess. Подвижности или мобильности. Запекание света. Дополнительные инструменты Unreal Engine.

          Опытные профессионалы расскажут обо всех аспектах работы со светом в движке Unreal Engine. Вас ожидает много практики, где разберётесь в источниках света, научитесь запекать его и настраивать сцены.

          Особенности:

          • Возможность учиться с компьютера и телефона.

          • Открытый доступ к выпускным работам других студентов.

          Преимущества:

          • Авторы курса – разработчики в крупных проектах.

          • Пополните портфолио.

          • Отзывчивое сообщество.

          Недостатки:

          • Нет гарантии трудоустройства, но получите все необходимые для этого знания и навыки.

          Отзывы

          Unreal Engine Game Developer. Basic | OTUS (сайт школы)

            Для кого: для вас, если хотите освоить движок с нуля.

            Формат: интерактивные вебинары, практика на реальных примерах, домашние задания, проект.

            Длительность: 5 месяцев.

            Стоимость: 80 000 ₽, можно оформить рассрочку на 10 месяцев × 8 000 ₽/мес.

            Документ: сертификат.

            Программа: Знакомство с движком. Визуальное программирование с помощью Blueprint. Написание кода на языке программирования С++. Анимации и Animation Blueprint. Реализация популярных механик. Искусственный интеллект и враги. Клиент-серверное взаимодействие, оптимизация. Подготовка к поиску работы. Итоговый проект.

            Под руководством практиков освоите разработку на Unreal Engine 5 с нуля, научитесь использовать визуальное и объектно-ориентированное программирование – научитесь писать код, создадите собственный шутер от третьего лица.

            Особенности:

            • Нет лекций в записи – только живые вебинары.

            • Продвинутые опции корпоративного обучения.

            • Лучших студентов напрямую порекомендуют работодателям.

            Преимущества:

            • Возможность консультироваться по финальному проекту.

            • С помощью HR-специалиста научитесь проходить собеседования.

            • Можно перейти в другую группу и сдать домашки после курса.

            • Куратор-эксперт подробно разбирает каждое домашнее задание.

            • Предусмотрен возврат денег, если решите прервать обучение.

            Недостатки:

            • Трудоустройство – нет, но вы сможете разместить резюме в базе OTUS, которые будут просматривать работодатели.

            Отзывы

            Вас может заинтересовать практикум Unreal Engine Game Developer. Professional. Подробнее о курсе Unreal Engine – на сайте.

            Unreal Engine для новичков | Хохлов Сабатовский (сайт школы)

              Целевая аудитория: для тех, кто хочет создавать графику и виртуальные миры в играх или кино.

              Формат: лекции, практические уроки, дополнительные материалы.

              Длительность: 9 недель, учиться можно в любое удобное время.

              Стоимость: от 3 763 ₽/мес. при рассрочке на 10 месяцев.

              Промокод: GEEK – секретная скидка 40% для партнеров.

              Программа: Знакомство c Engine Unreal. Поиск референсов. Ассеты. Библиотека Quixel Bridge. Базовое редактирование Material Instance. Блокинг. Работа с материалами. Сборка сцены. Редактор Blueprint в Unreal Engine. Анимация. Оптимизация проекта.

              Благодаря курсу поймете, как работать с игровым движком и создадите первые проекты для портфолио, которые не стыдно показать на собеседовании.

              Преподаватель:

              Дмитрий Шпатов – работал над проектами в Lego, СберАптеке, опыт – 5+ лет.

              Особенности:

              • Начало обучения – в день покупки.

              • Сможете участвовать в проектах «Агентства креативных талантов».

              • Два тарифа: самостоятельный и с поддержкой наставников, которые помогут разобраться со сложным материалом.

              Преимущества:

              • Получите базовые знания для работы в геймдеве или кинематографе.

              • Присоединитесь к закрытому чату выпускников в Дискорд, где можно задать вопрос.

              • За 9 недель выполните 30+ практических заданий.

              • Проверка домашек куратором.

              Недостатки:

              • В самостоятельном тарифе нет обратной связи, учебное комьюнити есть.

              Отзывы

              Онлайн-курсы по Unreal Engine, не вошедшие в топ

              Практикумы от школы Смирнова, создатель которой 15 лет работает концепт-художником в Ubisoft:

              Для детей

              Предлагаем топ онлайн курсов Unreal Engine для разработки игр, рассчитанных на школьников разного возраста.

              • Unreal Engine 4 | CODDY – 12 – 16 лет. Именно благодаря большому количеству практики ученики сделают локацию с рельефом, мишень в игре, зону для восстановления здоровья, меню с кнопками или лифт и заполнят карту объектами,

              • Unreal Engine | FoxmindEd – для подростков и взрослых, знакомых с синтаксисом C++ (изучить основы можно здесь), ООП и английским языком.

              • Курс работы сUnreal Engine | Айтигенио – детей научат создавать уровни, наполнять их, настраивать освещение, анимацию, программировать на Blueprints Unreal Engine и работать с частицами (эффекты).

              • Unreal Engine для детей | Keencentre – научитесь с нуля делать собственные игры.

              • Геймдев на Unreal Engine 5 | Program School – ребят с 11 лет научат создавать персонажей и программировать на C++.

              • Разработка игр на игровых движках CryEngine и Unreal Engine | IT-школа Smart – подростки научатся создавать 2D и трехмерные игры.

              Бесплатные

              В этом разделе мы собрали лучшие бесплатные курсы Анреал Энджин. Пройдя их, освоите основы работы с платформой, сможете определиться со специализацией, получите базовые знания, что облегчит обучение на платных практикумах и поймете, не ошиблись ли с выбором.

              YouTube

              Еще видеоматериалы, позволяющие ознакомиться с движком Unreal Engine, на платформе YouTube. Все курсы и уроки бесплатны.

              Это лишь самые популярные видеоматериалы, больше можете найти сами.

              Ведущие школы

              Наша команда изучила сотни отзывов про различные школы, которые обучают программировать, создавать игры, эффекты, визуализации и т.д. в UE, и составили их топ.

              1. Нетология – предоставляет возможность учиться офлайн, с мобильных устройств, есть помощь в трудоустройстве.

              2. Skillbox – предлагает разные программы для изучения движка, есть гарантия трудоустройства.

              3. School XYZ – предлагают одни из лучших курсов в геймдеве, есть помощь с трудоустройством.

              4. Bang Bang Education – учат эксперты, студенты примыкают к сообществу с профи.

              5. OTUS – обучают новичков и повышают квалификацию практиков, помогут найти работу.

              6. CODDY – индивидуальное и групповое обучение подростков.

              7. Хохлов Сабатовский – обучают видеопродакшну и работе с ассетами в UE.

              8. GeekBrains – много форматов обучения, проекты для портфолио, мощная поддержка.

              Почти все школы предлагают по несколько тарифных планов с разными возможностями и наборами услуг.

              Как изучить Unreal Engine или как выглядит идеальный курс?

              Для начала рекомендуем ознакомиться с основными понятиями в трехмерной компьютерной графике, разработке игр на Unreal Engine, чтобы понимать весь цикл их создания.

              Знакомство.

              • Установка программы, структура каталогов.

              • Пользовательский интерфейс: окна, настройка UI.

              • Знакомство с панелями: Modes, Модели, Viewport, Браузер контента.

              • Режимы просмотра, визуализаторы.

              • Навигация по окну просмотра в редакторе.

              • Обзор встроенного и импорт стороннего / собственного контента.

              Организация сцен.

              • Декартовая система координат.

              • Трансформации: ручные, интерактивные, локальные, мировые.

              • Единицы измерения.

              • Группировка элементов, слои.

              Создание уровней.

              • Создание открытых локаций, уровней, ландшафтов: горы, реки, долины, камни, пещеры.

              • Вобинг – заполнение локаций объектами – вобами, PCG – процедурное заполнение больших пространств.

              • Скульптирование объектов и форм.

              • Добавление растительности, автоматическое покрытие сред растениями при помощи процедурного генерирования.

              • Разделение мира на ячейки, регионы.

              Создание миров.

              • Приемы повествования через окружение.

              • Масштабы миров (больше, меньше), пределы, работа со слоями.

              • Декорации, ассеты.

              • Системы Volumetric Cloud – делаем небо, атмосферные эффекты и Water – добавление водоемов, симуляция жидких сред, поведение их всех.

              • Принципы распространения звука и света.

              • Тестирование, отладка виртуального мира.

              Свет, тени.

              • Освещение – источники света: подвижные, точечные, прожекторные, динамические, направленные.

              • Свойства, настройка, просчет освещения, Swarm Agent.

              • Добавление циклов день – ночь.

              Работа с материалами.

              • Редактор материалов, типы данных для их создания.

              • Виды поверхности, нормаль, металлизированность, шероховатость, степень прозрачности,

              • Создание и настройка пользовательских материалов с нужными свойствами, в том числе зеркальных, светящихся, излучающих свет.

              • Текстуры, карты нормалей.

              • Применение материалов к объектам сцены.

              • Реализация функции видения сквозь стены.

              Аудиоинформация.

              • Основы работы с аудио: его компоненты, импорт звуковых файлов.

              • Применение звуковых актеров.

              • Настройка звука, использование аудиопространств.

              Скриптинг, Blueprint.

              • Создание мерцающего света, огня.

              • Применение триггеров, например, открытие двери после нажатия на кнопку.

              • Добавление систем получения урона, расхода и восполнения ресурсов: здоровья, магической энергии, патронов, стрел.

              • Добавление динамических полос для визуализации уровня здоровья, нанесенных повреждений персонажу и врагам.

              Визуальные эффекты.

              • Система частиц как инструмент для создания визуальных эффектов.

              • Типы данных, спрайты, анимированные следы, данные лучей, осколков.

              • Работа в редакторе Cascade.

              • Возможности редактора кривых.

              • Цвет частиц, присвоение материалов, SubUV-текстуры.

              • Активация системы частиц.

              • Инструменты для работы с мягкими объектами: ткани, волосы, шерсть.

              • Сложные эффекты и физика: разрушение, взрывы, дым, атмосферные явления, осадки, огонь.

              Matinee, синематика.

              • Создание внутриигровых анимированных заставок, кат-сцен в редакторе Matinee.

              • Актеры Matinee, их свойства.

              • Точная настройка проектов с помощью редактора кривых.

              • Запрет на действия игрока во время кат-сцены.

              • Возможности работы со звуком, настройка камеры в кат-сценах, анимированных роликах.

              Анимация.

              • Инструмент Sequencer – анимация камеры, редактирование кадров, рендеринг сцены.

              • Ключевые кадры, анимация статичных мешей.

              • Анимация атаки, смерти, прыжка, движений, совмещение нескольких анимаций.

              • Оживление игрового персонажа.

              • Animation Blueprint – сложные управляемые анимации.

              • Take Recorder – запись анимации посредством захвата движений.

              Геймдизайн.

              • Добавление главного меню, перемещение по нему.

              • Адаптация UI под разные разрешения.

              • Программирование интерфейса.

              Физика мира.

              • Понятие физики игрового мира.

              • Применение, настройка физического режима.

              • Использование физических материалов, актеров физики, ее ограничения.

              Геймплейное программирование на C++.

              • Подготовка среды разработки Visual Studio или иной удобной.

              • Основы программирования: алгоритмы, система контроля версий Git, классы, объекты, препроцессор.

              • Сетевые технологии, добавление мультиплеера, коллекционных предметов.

              • Реализация управления с помощью клавиатуры, мыши, геймпада.

              • Система сохранения и загрузок для игры.

              Визуальное программирование – Blueprint или добавление интерактивности.

              • Интерфейс, панели инструментов редактора визуального программирования.

              • Основы создания скриптов: переменные, функции, события, условия, основы ООП.

              • Блюпринты уровней.

              • Передвижение игрока, перемещение объектов.

              • Классы, наследовании классов.

              • Спаун, уничтожение объектов, взаимодействие между ними.

              • Блюпринты-классы: редактор, работа с нодами, скриптинг.

              • Обработка вводимых пользователем данных.

              • Переключение материалов.

              • Добавление мешей-столкновений: умения персонажей, таймеры в игре, респаун NPC.

              UGM.

              • Создание виджетов.

              • Визуальный конструктор.

              • Разнообразие виджетов, их настройка.

              Искусственный интеллект.

              • Применение нейросетей для облегчения работы.

              • Написание ИИ для игр: восприятие, поведение персонажей.

              • Передвижение NPC или объектов, управляемых с помощью ИИ.

              Мобильные платформы.

              • Тонкости создания игр под смартфоны / планшеты.

              • Оптимизация проектов.

              • Управление при помощи сенсорных дисплеев, виртуальные джойстики.

              • Считывание информации о движении гаджета.

              Финальные этапы.

              • Тестирование, отладка проекта.

              • Публикация, развертывание игры.

              • Упаковка файлов и создание установщика для Windows, Android и iOS.

              Тонкости разработки игр в разных жанрах.

              • Добавление разных режимов игры, в том числе пользовательского.

              • Создание различных правил: выигрыша, проигрыша, самого геймплея.

              • Добавление способностей герою, системы их улучшения – прокачки.

              • Добавление аватара, контроллера геймера.

              • Добавление интерактивных препятствий.

              • Создание инвентаря, системы оружия, его смены, прокачки, крафтинг.

              • Бафы и дебафы.

              • Перезапуск игры в случае смерти / проигрыша, их условия.

              Экономика проектов.

              • Показания успешных проектов.

              • Стоимость разработки.

              • Оборудование и время работы.

              • Тестирование, QA проекта.

              • Способы минимизации расходов.

              • Внедрение бизнес-модели в игры для монетизации.

              В зависимости от специализации курсы могут включать следующие модули.

              Архитектурная визуализация.

              • Организация сцены.

              • Создание материалов, архитектурные объекты, арматура.

              • Наполнение сцены / здания, окружения объектами.

              • Архитектурные источники света.

              • Интерьерное освещение.

              • Архитектурные материалы.

              VR-разработка.

              • Подключение, настройка шлемов виртуальной реальности.

              • Инструменты разработки, библиотеки, функции.

              • Работа в редакторе дополненной реальности.

              • Принципы взаимодействия с пользователем.

              • Телепортация, ее настройка, визуализация.

              • Интерфейсы для взаимодействия пользователя с VR.

              • Взаимодействие с контроллером: движения, перемещения в VR.

              • Оптимизация проектов.

              Видеопродакшн в Unreal Engine.

              • Построение композиции, движение камеры.

              • Риггинг, анимация различных объектов и персонажей.

              • Создание атмосферного художественного освещения.

              • Постобработка – финализация проекта.

              FAQ (Часто задаваемые вопросы)

              Какая зарплата у разработчика игр?

              В среднем по стране в 2024 году работодатели предлагают:

              • Unreal Engine Artist – 100 – 200 тысяч рублей;

              • разработчик, геймдизайнер – 90 – 200 тысяч рублей;

              • программист на С++, специалист по рендеру – 100 – 180 тысяч рублей;

              • VR-разработчик, дизайнер уровней 80 – 150 тысяч рублей;

              • светодизайнер, визуализатор, тестировщик, моушн-дизайнер – 75 – 130 тысяч рублей;

              • преподаватель, концепт-художник – 60 – 150 тысяч рублей;

              • разработчик AI-ботов – 75 – 135 тысяч рублей.

              Также вы можете работать на зарубежных заказчиков, где стоимость аналогичной работы выше, порой в разы.

              Что такое UE, почему разработчики выбирают его?

              Unreal Engine – это бесплатный игровой движок, но при определенных условиях разработчик должен выплачивать компании Epic Games процент от дохода, полученного за продажи игр. Преимущества и особенности:

              • Состоит из множества компонентов или специализированных редакторов – для анимации, работы с частицами, добавления звукового сопровождения, создания ИИ, визуального программирования, работы со сценами.

              • Отслеживание производительности любой компоненты игры по отдельности.

              • Тестирование функциональности проектов на разных платформах.

              • Визуальное логирование позволяет записывать игровые события.

              • Поддержка скриптов на Python.

              • Среда виртуального программирования – позволяет освоить функциональность новичкам.

              • Отличная производительность при работе с огромными файлами.

              • Работа с контентом, имеющим разрешение до 12K.

              • Интеграция с десятками различных редакторов и сред разработки.

              • Универсальность: применяется для создания визуальных эффектов, архитектурных визуализаций, AR / VR, разработки игр, кинопроизводства.

              Какой нужен компьютер для обучения?

              Системные требования к ПК для запуска движка:

              • Windows 10 / 11: процессор – четырехъядерный Intel или AMD последних поколений, видеокарта GeForce GTX 700 с 4 GB видеопамяти или выше либо (минимально) GTX 530 с 2GB видеопамяти.

              • macOS Ventura: процессор – Silicon M1, ГБ ОЗУ, видеокарта – Metal 1.2.

              • Linux: Ubuntu 22, четырехядерный процессор с частотой 2 500 МГц, видеокарта Nvidia GeForce 2080 или аналог от AMD с 8 ГБ видеопамяти.

              Для любой платформы: оперативная память – 16+ ГБ и SSD-накопитель на 128 – 512 ГБ для установки движка и хранения проектов.

              Для работы над крупными проектами и рендера нужен более мощный компьютер.

              Куда можно поступить для изучения Unreal Engine?

              Желающие стать профессиональными разработчиками игр или решать другие задачи при помощи инструментов движка Unreal Engine, могут поступить на информационные технологии в: Universal University, РТУ МИРЭА, ВШЭ, ИТМО GameDev, РАНХиГС.

              (Нет голосов)

              X | Закрыть