Услуга | |
Тематика |
банковские/финансовые услуги |
Регион |
Беларусь |
Продолжительность кампании |
2,5 месяца |
В работу к нам пришел проект по конкурентной тематике, который уже имел наработанную статистику и первичные результаты при работе с предыдущим подрядчиком. Статистику и результаты (конверсии с сайта) можно было увидеть и проанализировать в сервисах статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Этапы проведения рекламной кампании
Перед началом работ был определен месячный бюджет на каждую из систем, в рамках которого необходимо работать. С клиентом был согласован следующий план работ:
1) Проверка корректности установленных целей на сайте, установка ранее не учтенных целей на кнопки и формы взаимодействия.
2) Пересмотр поисковых запросов и расширение семантического ядра.
3) Написание альтернативных текстов объявлений с учетом УТП для проведения A/B-тестирования.
4) Корректировка ссылок (подбор более релевантных страниц).
5) Расширение списка минус-слов на поисковых кампаниях, мониторинг минус-слов.
6) Отключение неэффективных площадок для рекламы в сетях.
7) Корректировка стратегии в кампаниях, перераспределение бюджета на более приоритетные направления.
8) Корректировка ставок в зависимости от пола, возраста, времени суток, дня недели, конверсии по запросу.
9) Изменение быстрых ссылок и уточнений под каждую кампанию.
10) Корректировка расписания показа объявлений.
Одновременно Клиент дорабатывал свой сайт с учетом наших рекомендаций.
Результаты
Спустя 2,5 месяца работы откорректированных рекламных кампаний были достигнуты следующие результаты:
Показатели |
Период |
Динамика | |
Сентябрь |
Ноябрь | ||
Количество конверсий, Яндекс |
21 |
38 |
17 |
Количество конверсий, Google |
5 |
42 |
37 |
Количество переходов, Яндекс |
2336 |
5215 |
2879 |
Количество переходов, Google |
2351 |
3579 |
1228 |
СTR ПОИСК, Яндекс % |
13,51 |
15,63 |
2,12 |
СTR ПОИСК, Google % |
14,44 |
17,93 |
3,49 |
Цена клика ПОИСК, Яндекс BYN |
0,3 |
0,23 |
-0,07 |
Цена клика РСЯ, Яндекс BYN |
0,13 |
0,05 |
-0,08 |
Цена клика ПОИСК, Google ye |
0,27 |
0,17 |
-0,1 |
Цена клика КМС, Google ye |
0,07 |
0,04 |
-0,03 |
Графическое отображение результатов из кабинета Яндекс.Директ:
Графическое отображение результатов из кабинета Google AdWords:
На изображении ниже видна динамика по количеству рекламного трафика и достижения установленных целей в сервисе Яндекс.Метрика. Для сравнения результатов были выбраны последний месяц работы с предыдущим подрядчиком и актуальный отчетный период работы с нашим агентством.
Вывод
Благодаря проведенным работам нам удалось:
1) добиться увеличения количества переходов по рекламе,
2) сделать трафик максимально целевым,
3) снизить цену клика,
4) увеличить количество конверсий.