Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Июля 2019 в 16:26

Добру – быть! Как продвинуть сайт без цен в Москве и увеличить трафик в 4 раза

0 795

Наш опыт продвижения «Добросклада» заслуживает вашего внимания не только из-за названия компании. В кейсе было все как в старой сказке: главный герой с ограниченным ресурсом, сильные соперники, неожиданное решение и хэппи-энд. Потому что добро всегда побеждает.

Компания «Добросклад» предоставляет услугу индивидуального хранения вещей в формате самообслуживания. Поставщик выделяет защищенный бокс, доступ к которому есть только у клиента. В боксе могут храниться любые предметы: от велосипедов до мебели и документальных архивов.

В сентябре 2018 года компания обратилась в Ingate для продвижения в Яндексе и Google. Цели заказчика звучали следующим образом:

  • вывод сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам;
  • рост трафика на ресурс;
  • повышение конверсии.

Изначально мы столкнулись с несколькими сложностями. Сайт разработан на нестандартной CMS, что не позволило реализовать все запланированные доработки. Кроме того, ресурс был абсолютно не оптимизирован. Об этом свидетельствовала низкая средняя позиция в выдаче.

Мы работали только с регионом Москва. В столице серьезная конкуренция среди компаний, предоставляющих индивидуальное хранение вещей. У клиента работает только одна площадка для хранения, тогда как у его конкурентов – целые сети складов. Именно по этому параметру мы серьезно уступали. Чем больше складов зарегистрировано в справочниках Яндекса и Google, тем выше сайт в поисковой выдаче.

Техническая оптимизация

На первом этапе мы работали с текущим семантическим ядром. У клиента не было проблем с сайтом, семантическое ядро – корректное и целевое. Но ресурс был абсолютно не оптимизирован. Это доказывали низкая средняя позиция и отсутствие топовых позиций именно на старте работ. Мы начали с метатегов и текстов, параллельно запустили веб-аналитику, и результат не заставил себя ждать.

Провели первичную проверку сайта. Проверили корректность настройки зеркал и геопривязки сайта, ошибки в robots.txt, препятствующие индексации сайта.

Оптимизировали метатеги. На основе анализа конкурентов и поисковых запросов скорректировали метатеги title и description, заголовки h1.

Наполнили сайт контентом. Написали и выложили оптимизированные тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц.

Скорректировали макеты главной и услуговых страниц. Внесли изменения в функциональные элементы (футер, шапка сайта, основное меню) для лучшего ранжирования.

Наибольший эффект дали выкладка корректных метатегов и написание текстов. Благодаря этому мы показали очень быструю динамику. Средняя позиция в поисковых системах выросла в несколько раз уже через 2 месяца.

Средняя позиция в поисковых системах по дням

На старте проекта почти не было запросов, по которым сайт находился в ТОП 10. Через 2 месяца он начал успешно ранжироваться в Яндексе и показал положительную динамику в Google.

Распределение ключевых фраз по целевым ТОПам  в Яндексе и Google

Работа с коммерческими факторами

Кроме внешнего вида на успех продвижения влияют коммерческие факторы, т.е. то, насколько сайт удобен для заказа товара. На сайте «Добросклад» нет карточек с фиксированной ценой. Просто потому, что все размеры склада невозможно предусмотреть. Это негативно влияло на ранжирование в выдаче: при прочих равных условиях конкуренты с ценами на сайте ранжировались выше.

Форма расчета стоимости бокса на сайте

Вместо фиксированных цен на сайте был калькулятор со слайдером. Мы адаптировали его для всех страниц сайта. Теперь у пользователей есть возможность выбрать срок аренды, площадь склада и узнать стоимость хранения.

Расширение семантического ядра

Напомним, сайт к нам пришел почти без топовых позиций. Довольно быстро мы показали результат и двинулись дальше. Через 6 месяцев работы мы существенно расширили семантическое ядро. Общее количество запросов увеличилось почти в 2 раза за счет появления новых услуг и, как следствие, посадочных страниц.

Аренда склада для бизнеса. Сначала клиент ориентировался на индивидуальное хранение, но впоследствии начал предоставлять услуги юридическим лицам.

Сезонное хранение велосипедов. Проанализировав статистику, мы поняли, что спрос на услугу растет в конце велосезона – сентябре-октябре и падает летом. Но если начинать работы по продвижению осенью, можно упустить момент. Чтобы к этому времени вывести сайт в ТОП и заинтересовать велосипедистов, мы начали работы по продвижению в марте.

Описание услуги на сайте

После расширения семантического ядра мы скорректировали метатеги, написали новые тексты и оптимизировали новые страницы по выбранным направлениям.

Веб-аналитика

За время работы над проектом «Добросклад» мы внесли десятки изменений во внешний вид сайта, скорректировали макеты страниц для повышения кликабельности. Внедряя доработки, изучали поведение пользователей и смотрели, как они реагируют на изменение сайта.

Вот лишь некоторые решения.

Шапка сайта. Наиболее важная для связи и заказа информация была плохо заметна с первого взгляда. Мы расположили в центре адрес склада и график работы, выделили их жирным шрифтом и закрепили шапку сайта при скроллинге.

Шапка сайта: изменения

Главная страница. Переработали блок преимуществ, указали конкретные услуги со ссылками на них. Вернули на главную страницу открытую форму заявки, а не ссылку на нее, как было раньше.

Главная страница сайта: изменения

Адаптивная версия сайта. Добавили на первый экран адаптивной версии сайта телефон и кнопку заказа обратного звонка, скорректировали баннеры на главной, привели информацию со слайдеров к эстетичному виду.

Адаптивная версия сайта: изменения

Страница заказа. Уменьшили количество боксов для заказа, сделали их более логичными, добавили всплывающее окно с расчетами и разместили в пределах первого экрана.

Страница заказа: изменения

За счет внесенных доработок внимание пользователей стало более сконцентрированным. Они начали чаще кликать кнопки «Забронировать» и «Заказать обратный звонок» в шапке сайта.

Заказ обратного звонка

Также посетители сайта стали активнее пользоваться элементами на основной странице заказа. Пользователям явно проще, когда вариантов боксов немного. Для сравнения – в первый период клики были немногочисленные и рассеянные.

Взаимодействие с основной страницей сайта: до-после

По результатам работ провели два аудита с перерывом в полгода. Проверки доказали эффективность изменений: показатели трафика и конверсии выросли.

Показатели трафика и конверсии: динамика

Итоги работы

Спустя 8 месяцев работы мы имеем следующие результаты: количество ключевых запросов выросло вдвое, сайт стабильно успешен в Яндексе и Google.

Результат работы в цифрах

Одним из показателей успеха стал рост трафика на сайт. Благодаря оптимизации количество визитов выросло в 4 раза.

Итоги работы. Динамика трафика

Какие уроки мы извлекли из данного проекта

Возможно все. Даже конкурировать с целыми сетями складов, которые продвигаются по точным геозапросам. Комплексная работа гарантирует успех.

Веб-аналитика рулит. Благодаря точечным изменениям на сайте и проверке своих гипотез мы достигли хороших результатов.

Вместо цены – преимущество. Конкурировать без карточек и конкретных цен непросто. Обязательно найдите свою «фишечку», которая поднимет сайт в ТОП. У нас это был слайдер-калькулятор, у вас может быть другой инструмент.

Продвигайте сайт и находите клиентов. Быстрее!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!