Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Апреля 2018 в 09:16

Дает ли результат маска метатегов для интернет-магазина?

Россия +7 (909) 261-97-71
5 14934

Многослов

Специалисты, занимающиеся SEO, нередко сталкиваются с утверждением, что прописанные вручную метатеги воспринимаются поисковыми системами лучше, чем созданные по готовой формуле. Однако преимущество превращается в недостаток, когда приходится работать с сайтом, который содержит тысячи станиц с категориями и товарами. В этом случае прописать метатеги для каждой страницы физически невозможно.

Mnogoslov.png

Задача от клиента

У нас заказали продвижение сайта регионального интернет-магазина канцелярии, на котором содержалось более ста категорий, а количество страниц товаров измерялось тысячами. Прописать метатеги вручную мы не смогли бы при всем желании, поэтому начали искать обходной путь для решения проблемы. Нам нужно было сделать так, чтобы в минимальные сроки и как можно качественнее заполнить пустые поля метатегов, а также устранить дубли. Выход нашелся на этапе оптимизации: вместо одной маски SEO-специалисты сформулировали две — для страниц категорий и товаров.

Эффективность метода стала заметна уже в первые недели — трафик по переходам из поисковых систем стремительно двинулся вверх. На графике видно, что в начале работ по оптимизации показатели были достаточно низкими, особенно в сравнении с конечным результатом.

много-1.png

Чего мы добились

Наш опыт доказывает, что ручное прописывание метатегов — это не обязательное условие для роста трафика. Не менее эффективно с задачей продвижения справляются и правильно заданные маски: сайт нашего клиента после проделанной работы быстро вышел в ТОП по многим среднечастотным запросам и на нем существенно увеличился трафик. При этом важно, чтобы в формулах метатегов присутствовала информация о названии товара или категории, уточнение по региону и конверсионные слова — купить, заказать, цена, интернет-магазин и другие.

Пример простой маски для Title:
[Название товара] – купить в интернет-магазине | [Топоним]

Соблюдение этих правил поможет сэкономить время на прописывании метатегов вручную и при этом позволит, при минимуме затраченных усилий, получить хороший эффект.

Еще вам может быть интересно: Тематики, в которых региональные страницы — необходимость

5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Василий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Василий
    больше года назад
    О боги, чтоб рос трафикинужно прописать метатеги! Аеще 98 работ по сайту не надо делать?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Max
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Max
    больше года назад
    "На графике видно, что в начале работ"

    Можно поподробней график скинуть? плохо видно
    -
    1
    +
    Ответить
  • Юрий Бедулин
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Юрий Бедулин
    больше года назад
    С ручным прописыванием это вообще доисторическая эра - почему ЦМСки этого не делают сами не понятно. Правда, переходится переписывать всякие файлы php в старых ЦМС, но это того стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий
    2
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    больше года назад
    А я думал, что ручного прописывания метатегов достаточно. Нужно будет попробовать использовать маски, главное правильно их составить ещё. Буду премного благодарен, если после проделанной работы с заданными масками, действительно начнет расти трафик.
    -
    4
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть