Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Ноября 2020 в 10:08

Как мы внедряли CRM для сферы услуг, помогли повысить конверсию сайта и число повторных заявок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4240

Российские компании сферы услуг переходят на отраслевые CRM, чтобы улучшить и персонализировать сервис. Но это еще не все плюсы. Рассказываем, как мы устанавливали CRM «Простой бизнес» для агентства, предлагающего услуги нянь, и как это помогло улучшить качество услуг, повысить число повторных заявок, конверсию сайта и сократить затраты на продвижение. 

Внедрение CRM для сферы услуг

Итак, наш клиент – агентство, предлагающее услуги нянь, в том числе с дополнительными сервисами (готовка, уборка, изучение иностранного языка). Директор агентства попросила нас решить такие задачи при внедрении CRM для услуг: 

  • автоматизация баз данных; 
  • настройка онлайн-контроля работы сотрудников; 
  • настройка рассылок;
  • повышение конверсии сайта; 
  • настройка мобильных приложений для нянь; 
  • внедрение сквозной аналитики. 

Во-первых, настраивая CRM для продажи услуг, мы открыли несколько баз: 

  • база клиентов (она содержит всю историю контактов с клиентом, поэтому можно проанализировать его предпочтения); 
  • база нянь и услуг (уборка, готовка и др.) – база хранит всю историю работы сотрудника, поэтому можно легко проанализировать качество его работы; 
  • база обращений клиентов. 

Поскольку вся история работы хранится в CRM для услуг, при увольнении или отпуске менеджера не возникнет проблем с обслуживанием его клиентов, так как другой сотрудник сможет оперативно изучить профиль клиента и предоставить услуги с учетом его предыдущих предпочтений. 

По просьбе клиента настроены права доступа к информации. Каждый работник может видеть данные только по тем клиентам, с которыми работает. CRM-система для услуг настроена так, что сотрудники не могут выгрузить данные клиентов в Excel. 

Кроме того, мы настроили шаблоны документов, а также сбор заявок по всем каналам (по телефону, с сайта, с почты) в моментальную обработку. 

Затем настала очередь коммуникаций

  • SIP-телефония;
  • корпоративная почта; 
  • рассылки по email (скидки, персонализированные предложения); 
  • спецподпись агентства для смс; 
  • мобильные приложения для нянь; 
  • видеоконференции, мультичаты, видеозвонки. 

Контроль работы менеджеров в онлайн-режиме 

  • CRM-система для услуг фиксирует рабочие действия персонала, поэтому руководство может проконтролировать, кто и чем занят. 
  • Мы настроили автозапись телефонных переговоров менеджеров и клиентов для оценки качества сервиса.
  • Руководство может онлайн устанавливать задачи конкретным сотрудникам с контролем сроков по ним. 
  • Сотрудники проинструктированы по работе с календарем дел и напоминаниями. 

Сквозная аналитика 

  • Мы настроили сквозную аналитику, которая помогает оценивать показатели бизнеса, продажи, динамику заявок, прибыль и эффективность рекламных вложений по разным каналам. 
  • Модуль интегрирован с сайтом компании, также настроен «ловец лидов». 

В общем, внедрение и инструктаж персонала заняли 6 дней. 

Результаты

Результаты внедрения CRM для услуг такие: 

  • наведен порядок в базах данных; 
  • у клиента появился доступ к истории взаимодействия по каждому клиенту и каждой няне; 
  • обеспечена защита данных от несанкционированного доступа; 
  • появилась возможность делать персонализированные рассылки, что увеличило число повторных заявок; 
  • налажена объективная оценка труда сотрудников за счет прозрачности всех процессов;
  • новая система работы помогла повысить контроль качества услуг и обеспечить более высокий уровень обслуживания; 
  • повысилась оперативность обработки запросов клиентов за счет системы сбора заявок и оперативных коммуникаций с нянями через мобильные приложения; 
  • за счет модуля сквозной аналитики снизились расходы на неэффективную рекламу и повысилась конверсия сайта. 

Добавим, что агентство внушительно сэкономило: всю настройку выполняют собственные эксперты «Простого бизнеса», и не приходится переплачивать аутсорсерам. 

Хотите тоже вывести компанию на новый уровень? Читайте на нашем сайте подробную информацию об установке и настройке CRM для сферы услуг и оставляйте заявку!

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть