Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.
Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.
В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.
Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту
Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.
Сабмиты решают следующие бизнес задачи:
- Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
- Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
- Разбавляют анкор лист
Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.
Преимущества сабмитов:
- Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
- Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
- Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
- Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.
Какие бывают локальные сабмиты
Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):
-
Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps.
-
Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review.
-
Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.
К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:
-
Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.
-
Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске).
Зачем они вашему бизнесу?
-
Обращают внимание пользователей на вашу компанию.
- Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
- Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
- Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
- Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
- Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
- Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
- Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации.
- И многое другое.
С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?
Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах
Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?
Карточка должна содержать:
- Название компании (физическое или юридическое);
- Логотип и сопутствующие фотографии;
- Адрес сайта;
- Физический и юридический адрес компании;
- Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
- Ссылки на профили в социальных сетях;
- Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
- График работы;
- Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
- Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
- Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
- Ответы на часто задаваемые вопросы;
- И другое (в зависимости от типа донора).
Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:
Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.
Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.