Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Июля в 14:08

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

4 2054

Сабмиты один из ключевых методов продвижения локального бизнеса. Главное преимущество этого метода заключается в том, что за короткий период времени он позволяет получить десятки качественных ссылок с крупных доноров без серьезных вложений.

Несмотря на видимые плюсы использования сабмитов, большинство SEO-специалистов убеждены в том, что они малоэффективны или вообще вымерли как способ линкбилдинга.

В этой статье мы детальнее рассмотрим, что такое локальные сабмиты, какие они бывают и как грамотно использовать их в продвижении вашего сайта для получения максимальной отдачи.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты – это размещение информации о компании с активной ссылкой на сайт на площадках, которые позволяют самостоятельно размещать пользовательскую информацию.

Что такое локальные сабмиты и зачем они нужны вашему сайту

Сабмиты решают следующие бизнес задачи:

  • Обеспечивают качественный рост ссылочной массы сайта
  • Улучшают репутацию бренда среди целевой аудитории и поисковых систем
  • Разбавляют анкор лист

Если речь идет о локальной выдаче, то сабмиты помогают поисковым системам распознать географию вашего бизнеса и показать ваш сайт целевой аудитории по необходимым запросом.

Преимущества сабмитов:

  • Они бесплатны! Самостоятельное размещение на таких площадках не требует вложений.
  • Сабмиты доступны для всех. Не нужно иметь специальное образование для использования этого метода.
  • Продвижение сабмитами – относительно быстрый процесс. Он полностью зависит от ваших амбиций и возможностей. Но помните, что если вы обеспечили вашему сайту правильный ссылочный взрыв, то в дальнейшем необходимо иметь ресурсы для поддержания положительной динамики роста ссылок.
  • Этот метод эффективен. Размещайте свою компанию на трастовых площадках и уже через пару месяцев вы заметите первые изменения. Это отлично отображает уровень DR в Ahrefs.
01.png

Какие бывают локальные сабмиты

Давайте разберемся, какие типы площадок можно назвать локальными сабмитыми (в разных регионах продвижения):

  1. Картографические сервисы (СНГ и Запад). Одни из важнейших сабмитов для локальных сайтов. Полезны не только для SEO, но и для бизнеса в целом. С них можно получать хороший конверсионный трафик, звонки, заказы. Найти можно по запросам: list of maps services; online maps. Пример. Картографические сервисы (СНГ и Запад)

  2. Сайты отзывов (СНГ и Запад). Сайты отзывов пересекаются отчасти с листингами компаний и картографическими сервисами, но все же они являются отдельным методом локального продвижения. Благодаря им можно не только получить ссылку, но и осуществлять продажи продукта. Найти можно по запросам: customer review sites list; customer review uk; customer review. 

  3. Листинги компаний (Запад). Это широкое понятие, объединяющее ситигайды, различные рекомендации и рейтинги заведений. Найти можно по запросам companies list; companies list submit; NY companies list.

Пример Листинги компаний (Запад)

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты такие, как:

  1. Яндекс.Справочник – интернет-каталог организаций СНГ. Создание карточки компании в этом инструменте позволит пользователям найти вашу организацию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса бесплатно.

  2. Google Мой бизнес – это масштабный справочник организаций по всему миру, который предоставляет возможность создать бесплатную карточку компании в большинстве сервисов Google одновременно (прежде всего в Google Maps и поиске). 

К локальным сабмитым также можно отнести площадки-гиганты

Зачем они вашему бизнесу?

  • Обращают внимание пользователей на вашу компанию.

Обращают внимание пользователей на вашу компанию.
  • Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт по вашим целевым запросам
  • Ускоряют процесс взаимодействия аудитории с сайтом через встроенные контакты, чаты, звонки.
Помогают поисковым системам правильно ранжировать сайт
  • Провоцируют рост доверия пользователей с помощью внутренних отзывов о компании на карточке.
Провоцируют рост доверия пользователей
  • Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию: цены, перечень услуг, график работы, способы связи, варианты оплаты и др.
Предоставляют возможность регулярно актуализировать информацию
  • Собирают информацию о посетителях карточки (имена, возраст, девайс, отзывы).
  • Качественно анализируют информацию (график трафика карточки, график взаимодействий с фотографиями, контактами, кнопками call to action и др.).
Качественно анализируют информацию
  • Отображают вашу компанию как расширенный сниппет в зависимости от объема предоставляемой информации. 
Отображают вашу компанию как расширенный сниппет
  • И многое другое.

С преимуществами локальных сабмитов разобрались. Но как сделать размещение сайта на них наиболее эффективным?

Основные правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Важно не только правильно отобрать донора для ссылки, но и предоставить полноценную информацию о компании. Что должно быть в карточке компании на сабмитах?

Карточка должна содержать:

  1. Название компании (физическое или юридическое);
  2. Логотип и сопутствующие фотографии;
  3. Адрес сайта;
  4. Физический и юридический адрес компании;
  5. Актуальные способы обратной связи: почта, телефон, мессенджеры;
  6. Ссылки на профили в социальных сетях;
  7. Как добраться (ориентиры, транспортная развязка и т.д.);
  8. График работы;
  9. Особенности: WiFi, парковка, способы оплаты (наличный/безналичный расчет) и др.;
  10. Для интернет-магазинов: карточки популярных товаров и цены;
  11. Для сайтов услуг: виды услуг и цены;
  12. Ответы на часто задаваемые вопросы;
  13. И другое (в зависимости от типа донора).

Правила заполнения карточки компании в локальных сабмитах

Больше про сабмиты и их преимущества для бизнеса можно узнать из видео Игоря Рудника:

Нужны качественные ссылки с локальных сабмитов на СНГ и Запад? Заходите к нам в referr во вкладку SEO-пакеты. Там есть объемы на любой вкус и бюджет.

Остались вопросы? Просто напишите нашим менеджерам в чат и они помогут подобрать для вас идеальный вариант.

(Голосов: 16, Рейтинг: 3.19)
4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Илья Пронин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Илья Пронин
    неделю назад
    Рабочая тема. Использую практически для всех клиентов на продвижении.
    Быстро отличить качественный ресурс можно по простоте добавления информации. Нормальные сайты обычно защищаются от автоматической регистрации. Автоматические прогоны обычно проходят по низкопробным каталогам.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Евгений
    4
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    неделю назад
    Карты, Google Mой бизнес, Яндекс Справочник - это вообще классика. Если нормально заполнить инфу о компании, то такие ссылки могут отлично повлиять на авторитет. У меня после работы с сабмитами немного подрос DR по Ахревсу.
    Понятно, что этот способ - не панацея в ссылочном. Но в комплексе очень даже.
    -
    2
    +
    Ответить
  • voegost
    3
    комментария
    0
    читателей
    voegost
    неделю назад
    сабмиты - норм тема, если их использует человек с мозгами. статья мне зашла. спасибл!
    -
    2
    +
    Ответить
  • Ника Верекова
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ника Верекова
    неделю назад
    очень полезно
    если внимательно вчитываться, то можно заметить отличие тех сабмитов, которые описывает автор и низкопробные каталоги, с которыми работали раньше
    -
    3
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!