Просто о сложном: продвижение сайта крауд-маркетингом через материалы в блоге

Качественный крауд-маркетинг – это естественные ссылки. Если вам все же кажется, что ставить ссылку на сайт на форуме или в сообществе – это спам, то вы всегда можете разместить ссылку на статью из вашего блога.

В этой статье Referr.ru поделится секретами продвижения сайта путем крауд-маркетинга через статьи в блоге. А именно, зачем вообще сайту нужен блог, как он влияет на продвижение и как размещать 100% естественные посты на форумах и в сообществах, используя ссылки на статьи.

Поехали!

Разбираем особенности крауд-маркетинга: кому этот метод не подойдет

Чтобы процесс взаимодействия с целевой аудиторией на других ресурсах для привлечения внимания к конкретному продукту/услуге было успешным, нужно разобраться в его особенностях. 

Сайты, которым этот метод не поможет:

  1. Узкорегиональным проектам. Если у вас бизнес в маленьком городке или поселке, то скорее всего крауд-маркетинг вам не подойдет. Как правило, для таких местностей есть создают небольшие сообщества, и достаточно будет создать в них свою ветку и размещать посты самостоятельно. Пространства для развития целой крауд-маркетинговой кампании там нет.
  2. Некоторым B2B-компаниям. Если вы владелец бизнеса с очень крупным средним чеком или узкой нишей, то крауд-маркетинг точно не для вас. Например, продажа крупной сельхозтехники или промышленного оборудования.
  3. Ситуативным услугам. Это может быть вызов эвакуатора или газовщика, в общем, экстренные вызовы. Пользователи в основном переходят по топ-3 ссылкам, а не рессечат этот вопрос по форумам.

    Зачем сайту блог

    Ведение блога имеет массу преимуществ. Когда компания занимается публикацией тщательно проработанных и действительно полезных материалов, то можно легко решить такие задачи:

    • имидж площадки: актуальные, качественные материалы, обзоры и посты подтверждают на экспертность. Соответственно, люди будут больше доверять и воспринимать вас как профессионалов своего дела;
    • дополнительный трафик: ведения блога позволяет увеличить количество релевантного контента. Он влияет на ранжирование в поисковых системах и рост трафика. Также, правильный блог помогает получать хорошие ссылки, что провоцирует рост уровня доверия со стороны поисковых систем.
    • формирование ЦА: «живой» блог используется как инструмент привлечения и удержания целевой аудитории. Люди, получая качественный контент, со временем возвращаются за новой информацией. Поддержка контактов, ответы на вопросы и комментарии позволяет клиентам чувствовать свою причастность и важность;
    • лояльность к бренду: блог влияет на узнаваемость и позитивное отношение ЦА, которая с разовых клиентов превращается в постоянных.

      Хороший блог полезен любому ресурсу, если выкладываемый контент на высоте. Крауд-маркетинг направлен на естественное распространение ссылок на конкретный ресурс, однако делать ссылку на определенную статью в блоге, будет более естественно.

      Отбираем статьи на продвижения

      Правильно выбранная статья для крауд-маркетингового поста – залог успеха в этом способе продвижения. Она должна быть максимально полезной для читателя и релевантна нужным ключевым запросам.

      На что обратить внимание в выбранной статье:

      • интересный заголовок, цепляющий внимание;
      • введение, в котором будет обозначена "боль" читателя и краткое описание решения или о чем материал;
      • простая подача материала, без сложных смысловых оборотов, непонятных определений;
      • достаточное количество скриншотов, инфографик, таймлайнов, видео и др. визуального контента;
      • последовательность изложения;
      • SEO-оптимизация под ключевые запросы;
      • грамотно прописанные title и description;
      • ссылки на трастовые ресурсы и полезные инструменты в материале.

        Техническая сторона вопроса – это половина успеха статьи. Поисковики высоко оценивают ресурсы с 100% оригинальным материалом, поэтому уникальность статьи даже не обсуждается.

        Статью для блога лучше оптимизировать:

        • интегрирование ключевых слов без перебора, не надо стараться впихнуть все ключевые фразы и слова с потерей естественности и читаемости материала;
        • оформление текста, которое включает в себя наличие коротких абзацев, выделения жирным, маркированные списки, таблицы и тд.;
        • теги заголовков Н1-Н6;
        • перелинковка с другими полезными статьями блога, которые хорошо дополнят материал;
        • грамотный и оптимизированный title и description напрямую влияет на выдачу статьи в поиске;
        • характеристики текста, сюда включают «тошноту», «водность» и спамность контента.

          Выполнение всех пунктов гарантирует материал высокого уровня.

          Размещение крауд-маркетингового комментария

          Размещения экспертного комментария со ссылкой требует прохождения нескольких шагов. Первый шаг подразумевает отбор ресурса для будущего поста. Это могут быть:

          1. Форумы;
          2. Тематические статьи с возможностью комментирования;
          3. Q&A сайты.

            Важно придерживаться параметров отбора площадок. Больше об этом вы найдете в нашем свежем гайде о крауд-маркетинге.

            Второй шаг требует пройти регистрацию и освоится на новом сервисе. Аккаунт в этом случае надо заполнять максимально полно, чтобы к профилю в будущем не возникли вопросы.

            1. Пропишите имя, фамилию или приличный никнейм (можно воспользоваться генераторами);
            2. Добавьте фото или картинку (лучше использовать фотостоки);
            3. Полностью заполнить анкету (хобби, деятельность, месторасположение, интересы и т.д.).

              Не стоит сразу приступать к публикации крауд-маркетингового поста. Надо подождать минимум 2 недели с регистрации, чтобы аккаунт не был новым. А также написать от 20 нейтральных постов.

              Последний, ответственный шаг – это постинг. Следует избегать следующего:

              • акцентирование на ссылке, иногда она неуместна;
              • определить боль участников обсуждения и постараться ее решить своим постом;
              • писать просто и понятно;
              • ссылку упоминать нативно и максимально релевантную обсуждению;
              • в посте стараться использовать визуальный контент (скриншоты, видео и т.д.).

                Также рекомендуем избегать конфликтов и споров с другими участниками обсуждения

                Дистрибуция контента

                Кроме крауд-маркетинга, рекомендуем дистрибутировать материалы в email-рассылке, социальных сетях и телеграм-каналах.

                Напишите короткий анонс и раскидайте его по тематическим страницам и каналам.

                Что стоит учитывать при написании анонса?

                1. Лаконичность поста. Постарайтесь сделать анонс кратким, но содержательным.
                2. Старайтесь приветствовать аудиторию.
                3. Заинтересуйте читателя. Это может быть вопрос или смешное высказывание. Главное – словить интерес на посте.
                4. Добавьте картинку или видео.
                5. Заканчивайте вопросом к аудитории или просьбой. Так вы мотивируете пользователей на обратную связь. А обратная связь – это всегда хорошо.
                6. Оставьте ссылку. Важно учитывать правила ранжирования определенной соцсети. Ссылка может находиться как в самом посте, так и в первом комментарии. Пост должны увидеть как можно больше пользователей.
                7. Забудьте о временных ограничениях. В социальных сетях нет “идеального” времени размещения поста. Но старайтесь придерживаться здравого смысла и не выпускать пост до 8:00 и после 22:00.

                  Выводы

                  Крауд-маркетинг приносит результаты, если делать все грамотно и неспешно. Привлечение специалистов, таких как Referr к внедрению этой методики поднимет шансы на успех.

                  Рекомендуем также регулярно обновлять материалы в блоге. Это не только полезно для ранжирования сайта, но и даст возможность для повторной дистрибуции с помощью крауд-маркетинга.

                  Больше о крауд-маркетинге расскажет Игорь Рудник:

                  (Голосов: 6, Рейтинг: 4.67)

                  X | Закрыть