Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июня 2020 в 12:45

IP-телефония: инструкция для новичков

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8463

IP-телефония позволяет подключить телефон в офисе всего за 1 рабочий день. Благодаря интернет-связи междугородние и международные звонки могут быть бесплатными. Для вызовов через интернет необходим специальный IP-телефон. Что еще вы слышали об IP-телефонии?

Сегодня мы расскажем всю правду о современной телефонии. Если вы новичок и только знакомитесь с этим видом связи, в нашей статье вы узнаете: как работает IP-телефония, что необходимо для ее подключения, какими преимуществами она обладает.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это телефонная связь, которая работает через интернет. Иногда пользователи говорят SIP-телефония или VOIP-телефония. Условно, это одно и то же определение данного вида связи с отличием в названии: VOIP – это технология передачи данных, SIP – это протокол передачи данных.

Аббревиатура IP – Internet Protocol – переводится как межсетевой протокол. С его помощью устройства находят друг друга. Получается, что в момент звонка голос преобразуется в цифровой сигнал, передается в устройство абонента, здесь IP-протокол и помогает распознать ПК или мобильному телефону сигнал. После этого данные вновь становятся аналоговыми и преобразуются в речь.

IP-телефония: инструкция для новичков

IP-телефония: как ее подключить?

Для IP-телефонии необходим только интернет. Для эффективной ее работы необходимо иметь выделенный интернет-канал, при этом его ширина должна быть не менее 100 кбит/сек на каждую линию.

Чтобы начать звонить через интернет, необходимо подключить виртуальную АТС и виртуальный номер. Данные сервисы подключаются в течение 1 рабочего дня. Никакого дополнительного оборудования и прокладки проводов для IP-телефонии не требуется. Подключение и настройка осуществляется с помощью специалистов провайдера через интернет или самостоятельно.

Оборудование для звонков по IP-телефонии:

  • IP-телефон – специальный телефон для звонков, который работает через интернет. Для звонков его можно подключить напрямую к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
  • программный телефон – программное решение, которое устанавливается на рабочий ПК или ноутбук, мобильные телефон или другое устройство. Для звонков также может потребоваться гарнитура.
  • аналоговый телефон с SIP-адаптером – удобный вариант преобразования существующего телефонного аппарата для звонков через интернет. В данном случае все функции IP-телефонии сохраняются.

Какое оборудование выбрать и использовать для связи, решает компания. Главное помнить, что для каждого устройства нужна своя выделенная линия. Одновременно можно подключить несколько телефонов (даже для одного пользователя).

Чем IP-телефония отличается от других видов связи?

Современная связь через интернет обладает большим числом преимуществ в отличие от аналоговой и мобильной связи:

Большое число сервисов. В базовую функциональность виртуальной АТС уже входят многие сервисы, которые в железных АТС являются дополнительными модулями. В числе наиболее востребованных функций: статистика и журнал звонков, конференц-связь, запись телефонных разговоров, переадресация.

Возможность интеграции с другими решениями. Виртуальная АТС работает в паре с различными программными решениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Бесплатные звонки внутри компании. При объединении всех корпоративных номеров в единую телефонную сеть звонки между сотрудниками одной компании не тарифицируются. При этом не имеет значения, в каком городе или стране находятся сотрудники компании.

Быстрое масштабирование корпоративной сети. Виртуальная АТС позволяет в считанные минуты увеличить или сократить число телефонных линий в соответствии с численностью штата. Минимальное количество пользователей - 3 человека.

Высокий уровень мобильности сотрудников. IP-телефония не ограничивает передвижение персонала. Позвонить клиенту по корпоративному номеру можно даже удаленно во время поездки или отпуска. К адресу компании не привязаны и виртуальные номера, они сохраняются при переезде. А услуга FMC позволяет к виртуальной АТС подключить даже мобильные сотрудников.

Надеемся, наша статья помогла найти ответы на часто задаваемые вопросы и принять верное решение. Чтобы оценить качество IP-телефонии, подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» и на практике оцените возможности современной связи.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть