Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Июля в 11:50

Карантин заканчивается, сервисы для удаленной работы остаются

3 1930

В апреле этого года, когда компании начали переводить сотрудников на удаленную работу, ИТ-специалисты и руководители искали удобные сервисы для организации онлайн-встреч с коллегами и клиентами. В это время самым востребованным инструментом стал сервис видеоконференций.

Сервис видеоконференций для бизнеса

Спустя несколько месяцев, когда многие компании уже вернулись в офисы, сервисы для удаленной работы не теряют свою популярность. Почему сотрудники продолжают активно использовать в работе видеоконференции и какие есть аналоги для данного решения, расскажем в нашей статье. 

Зачем бизнесу сервис видеоконференций?

Сервис видеоконференций позволяет принимать участие в совещаниях с удаленными сотрудниками, организовывать онлайн-встречи с клиентами из других городов и даже стран, а также проводить обучающие или рекламные интернет-мероприятия. 

С помощью этого сервиса компании решают сразу несколько дополнительных задач: 

  • Уменьшается время принятия решения и обсуждения вопросов 

Видеоконференции позволяют в считанные минуты обсудить важную тему, причем сразу в одном разговоре могут участвовать несколько человек. Не надо ждать, когда специалист свяжется со своим коллегой для более детального обсуждения вопроса. Все ответственные лица одновременно подключаются к видеоконференции. 

  • Сокращаются расходы компании  

Благодаря данному сервису снижаются транспортные и командировочные расходы. Если компания специализируется на проведении мероприятий, данный формат сокращает организационные расходы. При этом возрастает число участников из территориально удаленных населенных пунктов. 

Видеоконференции позволяют проводить более предметные совещания с коллегами, так как во время разговора можно показать отчет или представить презентацию. Если же мы говорим о дистанционном обучении, то видеосопровождение повышает качество обучения за счет более персонализированного и визуального контакта со спикером. 

Какой сервис выбрать?

Сегодня на рынке представлено большое число бесплатных сервисов видеоконференций: Zoom, Skype, Proficonf и другие. Многие из них требуют загрузки, а также ограничивают число участников и продолжительность звонка.  

Телфин, российский провайдер IP-телефонии, запустил сервис видеоконференций, где нет всех этих ограничений. 

Любое число участников, безлимитное время сессии, никакой регистрации. 

Также можно демонстрировать экран, анализировать активность участников встреч, параллельно вести обсуждение с коллегами или клиентами в чате. 

Чтобы подключить сервис видеоконференций Телфин, необходимо:

  • зайти на сайт video.telphin.ru
  • ввести название, нажать «Начать»;
  • переслать ссылку другим участникам. 

До того, как мы запустили сервис видеоконференций, наши абоненты для удаленных коммуникаций пользовались конференцсвязью. Данная технология также обеспечивает возможность синхронного общения между несколькими собеседниками, но только без видеосопровождения. Сейчас сервис видеоконференций выигрывает и опережает конференцсвязь по числу подключений, – комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Конференцсвязь – альтернатива видеоконференции

Если сотрудникам компании не нужен визуальный контакт с участниками деловых переговоров или коллегами во время совещания, можно воспользоваться сервисом конференцсвязи и пообщаться по телефону. Важным отличием (скорее, преимуществом) данного сервиса от видеоконференции является возможность организации связи с удаленными сотрудниками без интернета. В других аспектах сервисы очень похожи. 

Особенности конференцсвязи: 

  • число участников одного конференц-звонка не ограничено; 
  • участники говорят и слышат друг друга одновременно; 
  • для связи доступны любые телефоны и гаджеты. 

Настройки конференцсвязи позволяют проводить разовые совещания или подключать конференц-залы для организации регулярных мероприятий. Важно отметить, что к конференц-звонкам можно подключать добавочные, рабочие, домашний и мобильные номера, поэтому местоположение абонента не влияет на возможность пользования данным сервисом.  

Какое решение выбрать – видеоконференцию или конференцсвязь – решает только компания. Любой из этих сервисов является профессиональным и эффективным особенно в условиях карантина, который пока еще снят далеко не во всех городах и странах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Никита
    2
    комментария
    0
    читателей
    Никита
    4 дня назад
    Добрый день, в Tелфин есть возможность загрузить и продемонстрировать презентации и файлы, а также записать видео во время конференции, как у Zoom или Proficonf?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Тимур
      2
      комментария
      0
      читателей
      Тимур
      Никита
      4 дня назад
      Добрый день!
      В бесплатной версии:
      video.telphin.ru
      есть возможность показывать экран  или вкладку с презентацией, загружать возможности нет.
      Запись конференций доступна при подключении выделенного сервера с ежемесячной абонентской платой, или нашим клиентам с Виртуальной АТС Телфин Офис.
      Вы можете оставить заявку на сайте:
      www.telphin.ru/order
      И наши специалисты проконсультируют Вас более подробно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Никита
        2
        комментария
        0
        читателей
        Никита
        Тимур
        11 часов назад
        Платная версия с записью на сайте, который вы указали, стоит почти 11000 рублей в месяц)) Я в Proficonf proficonf.com/ru/pricing/ за эти деньги 10 аккаунтов куплю))
        -
        0
        +
        Ответить

Отправьте отзыв!