Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Сентября в 16:07

Номер 8800: польза для дела или прихоть директора

1 2564

В любой стране мира банки, медицинские центры, интернет-магазины и другие крупные компании предлагают клиентам для связи бесплатные номера в федеральном коде. Получить консультацию, записаться на прием, отследить заказ – все это можно сделать с помощью номера 8 800.

Так ли этот номер необходим бизнесу, какие альтернативы предлагают провайдеры, расскажем в нашей статье.

Номер 8800: польза для дела или прихоть директора

Номер 8 800 – это удобный канал для общения с потенциальными и существующими клиентами. Ведь все звонки для покупателей из любого региона России по этому номеру являются абсолютно бесплатными. Вне зависимости, звонит ли клиент со смартфона, мобильного или стационарного телефона. За звонок платит тот, кто его принимает.

Бизнес-задачи, которые решает номер 8800

  • Увеличение продаж. Даже если компания не представлена в каком-то регионе (нет местного офиса или представителя), номер 8 800 позволяет клиентам получить консультацию по телефону. Не надо встречаться с сотрудников компании на месте, большое число вопросов можно урегулировать удаленно. При этом опытный менеджер, оперативно ответив на вопросы клиента, получит возможность закрыть сделку, даже если покупатель позвонил, чтобы просто уточнить, сколько стоит товар.
  • Повышение лояльности клиентов. Часто номер 8 800 используют для организации горячей линии, которая работает круглосуточно. В любой момент можно получить информационную или техническую поддержку. Указывая на корпоративном сайте номер 8 800, компания также подчеркивает свою заботу о клиентах и не перекладывает на их плечи оплату телефонных звонков. А живое общение с клиентом по телефону дает более высокую конверсию, чем чат или электронная переписка.
  • Рост узнаваемости бренда и статуса компании. Номера 8 800 часто подключают, чтобы подчеркнуть, что организация является надежным и стабильным игроком на рынке товаров и услуг. Если использовать красивый номер 8 800, то он становится визитной карточкой и приманкой для потенциальных покупателей. Его проще запомнить, например, некоторые организации указывают подобные номера при рекламе товаров и услуг.

Сколько стоит номер 8800

Цена за номер 8 800 складывается из трех составляющих:

  • подключение;
  • ежемесячная абонентская плата;
  • стоимость входящих телефонных звонков.

Связь по номеру 8 800 осуществляется с помощью IP-телефонии, поэтому также можно подключить любые дополнительные сервисы для связи: интеграция с CRM, запись и хранение телефонных звонков и другие.

Например, Телфин, российский провайдер IP-телефонии, предлагает купить номер 8 800 за 1800 рублей, абонентская плата за номер без категории составляет 960 рублей в месяц. Провайдер также предлагает номера в категориях: бронза, серебро и золото.

С одной стороны, номер 8800 является доступным для любой компании, так как можно выбрать номер, цена которого будет по карману даже начинающему бизнесмену. С другой стороны, сложно запланировать бюджет на входящие звонки. Но выход есть!

Региональные номера – альтернатива для номера 8800

Региональные номера – альтернатива для номера 8800

Чтобы сэкономить эксперты рекомендуют подключать региональные номера.

Определите направления, откуда идет наибольшее число звонков. И подключите местные телефонные номера. В данном случае, качество связи и возможность использования дополнительных сервисов не меняются, но теперь можно заранее планировать расходы на связь, – комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

Региональные номера, как и номер 8 800, являются многоканальными. Одновременно принимать звонки можно от неограниченного числа клиентов. При этом номера не привязаны к адресу компании. Так при переезде они сохраняются за организацией. Звонить и принимать вызовы, которые приходят на региональные номера и номер 8 800, можно из любой точки мира.

Итак, если вы только планируете подключить номер 8 800 или еще не знаете, какой номер выбрать, обратитесь к провайдеру IP-телефонии. Специалисты помогут не только подобрать номер, но и удаленно настроить его в соответствии с индивидуальными задачами компании. Сам процесс подключения и настройки номера 8 800, как и региональных номеров, занимает всего 10-15 минут. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.4)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!