Описание
Если вы чувствуете, что интернет-маркетинг в компании работает не в полную силу, пора взглянуть на него со стороны. Выявить сильные и слабые стороны бизнеса и увидеть новые возможности развития поможет маркетинговый аудит.
Аудит — это подробный анализ бизнес-процессов и работы маркетинга в компании, с помощью которого эксперт поможет вам увидеть проблему и найти её решение. На вебинаре Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, расскажет о 5 основных направления интернет-маркетинга, которые стоит регулярно анализировать, чтобы своевременно корректировать стратегию продвижения.
На вебинаре:
- Когда компании нужен аудит?
- Зачем анализировать контент?
- Какие направления проанализировать в первую очередь?
- О чём расскажет аудит рекламных кампаний?
- Чем поможет аудит сайта и офферов?