Описание
13 апреля эксперты форума Customer Day обсудят один из главных вопросов индустрии СХ: что дальше?
- В каких отраслях критически возрастает роль CX?
- На каких ключевых задачах CX стоит сейчас сфокусироваться?
- Время, чтобы вернуться к основам проектирования хорошей операционной модели и исправить множество проблем?
- Кто будет основным заказчиком CX функции?
- Роль CX в поиске целевого клиента для всей компании
- Как изменился клиентский путь, и на чем сейчас стоит сделать акцент в первую очередь?
- Как не потерять базу данных и продолжить работать с клиентами в штатном режиме?
- На сколько важна эмоциональная составляющая клиентских отношений в новое время?
- Что ждет CX специалистов и когда?
Спикеры вебинара:
- Дмитрий Плющев, Партнер, Ценципер
- Алексей Иванов, Основатель, Лаборатория клиентских впечатлений
- Светлана Берегулина, CMO Russia&CIS, Voximplant
- Олег Давидович, Независимый эксперт
- Марина Вострикова, Руководитель направления онлайн поддержки, Битрикс24
- Майкл Ракмэн, Основатель и президент, Senteo