Описание
Запуск новых продуктов — устойчивый тренд среди крупных компаний. Лидеры разных индустрий активно выводят на рынок новые сервисы, соревнуясь со стартапами и друг с другом в скорости. При этом большинство таких проектов не приносят корпорациям ни прибыли, ни потока новых клиентов. По нашим наблюдениям, чаще всего это связано с тем, что в компании нет четкого процесса и инструментов для развития продуктов.
⠀
22 июля мы поговорим о том, как выстроить процесс диагностики и поиска точек роста в продуктах в корпорации, какие инструменты можно внедрить в работу уже сейчас, чтобы достичь поставленных KPI по итогам 2021 года.
⠀
Опытом поделятся:
→ Дмитрий Воротников, руководитель офиса трекинга в Газпромнефть.
→ Виталий Порубов, руководитель лаборатории продуктовых исследований и акселерации ТС Перекресток, X5 Retail Group.
→ Дмитрий Губкин, руководитель направления «Продуктовая акселерация ФРИИ».