Описание
12 августа мы поговорим о том, какие ключевые проблемы и слабые места могут быть во взаимодействии маркетинга и продаж.
Обсудим, как направить усилия двух команд на достижение единой цели — не терять потенциальных клиентов, доводить их до сделки и увеличивать прибыль компании.
О чём расскажем:
1. Кто такой идеальный продажник и что такое идеальный процесс продажи.
2. Кто и на каком этапе главный в AARRR воронке.
3. Как выстраивать процесс оценки потенциала клиента с помощью квалификации лидов.
4. MQL или SQL — что лучше для квалификации лидов.
5. Опыт Carrot quest. Какие инструменты применять, чтобы «подружить» маркетинг и продажи.
Опытом поделится Дмитрий Сергеев, CEO и сооснователь Carrot quest. Вас ждут кейсы и личный опыт, а также Q&A сессия. Готовьте ваши вопросы.
Узнать подробности и зарегистрироваться: https://edu.iidf.ru/?arrangement=131722f4