Предпосылки к переходу на event-based analytics в GA4

Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 27 Октября 2021, Среда в 16:00
Организатор: OWOX BI
Аудитория: Аналитики, Маркетологи, Маркетологи-аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +74996734432
Email: contact@owox.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Кажется, Google совсем недавно анонсировал новый Google Analytics 4, но момент, когда он заменит всем знакомый Universal Analytics – неумолимо приближается. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Да потому что это не просто обновление интерфейса – это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA – это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий, как было раньше. 

Что это значит для маркетологов – обсудим на вебинаре!

  • Преимущества новой архитектуры, что изменилось

  • Что меняется для аналитиков и маркетологов при переходе на GA4

  • Как переход повлияет на внешние сервисы и инструменты автоматизации

  • Преимущества новой архитектуры

  • Как подготовиться уже сейчас

      Ведущие

      Григорий Загребельный

      Руководитель отдела Research&Development
      Ingate