Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемы

Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)

2805
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 07 Февраля 2022, Понедельник в 09:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Русская Школа Управления
Аудитория: ИТ-директора, руководители подразделений, Практикующие специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Email: guseva@uprav.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Где получить знания для организации работы и технические инструменты, которые нужны руководителю службы поддержки пользователей? Какими навыками должен обладать менеджер в ИТ-сфере? На этом курсе эксперты Русской Школы Управления поделятся секретами уверенного и эффективного выполнения поставленных задач от разработки или корректировки стратегии до принятия решения об инициации нового проекта.

Для кого курс? 

Практикующие специалисты
Научитесь подбирать команду, проводить собеседования и улаживать конфликты, познакомитесь с современными подходами к организации работы ИТ и основами архитектуры современных ИС.

ИТ-директора, руководители подразделений
Получите новые знания и инструменты, разовьете профессиональные компетенции.

X | Закрыть