Описание
Beauty-индустрия активно трансформируется. Косметические инди-бренды конкурируют с beauty-корпорациями. Месседжи и продукты индустрии красоты меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюэнсеров. Beauty ECommerce растет на 30% в год.
Спикеры из Migel Agency, Flacon Magazine, My Target и сети салонов «Девичник» расскажут о том, как развиваются beauty бренды в современных условиях, и что ждет рынок в 2020 году.
Основные темы бизнес-завтрака:
— Контент-маркетинг и продюсирование съемок в бьюти
— Как инфлюенсеры работают в beauty
— Как локальным брендам эффективно использовать контент. Разбор кейса.
— Как продвигать бренды косметики с помощью MyTarget. Разбор кейсов.
— Как адаптировать контент под рынок beauty в России