Описание
В настоящий момент мы видим, что весь бизнес стремится попасть на Rozetka, Allo, f.ua и другие площадки. Но мало попасть на маркетплейс и подписать договор о сотрудничестве, чтобы успешно продавать свои товары и конкурировать нужно выстроить правильную стратегию и знать основные методы продвижения товаров.
Владислав Михайленко — сооснователь FOKS.BIZ, Автор курса: Интернет Магазин Правильно, запускает e-commerce проекты любой сложности.
Программа семинара
Как начать без собственного товара? Критерии выбора товаров и поставщиков
Запуск продажи собственного товара, под собственным брендом
Производство или Vender поставщика
Стратегия работы на маркетплейсах
Построение смешанной стратегии работы на маркетплейсах, достоинства и недостатки
Алгоритмы продвижения магазина
Факторы ранжирования товаров в выдаче
Неочевидные приемы продвижения товаров
Тенденции работы маркетплейса
Стимость: участие онлайн — бесплатно!