Google объявил о запуске новой функции автоматических апдейтов рекламы в AdWords.
Теперь Google AdWords может автоматически обновлять ваши данные ежедневно, еженедельно или первого числа каждого месяца. Процесс синхронизирован, поэтому нет необходимости заходить в свой аккаунт и запускать обновления вручную.
Чтобы воспользоваться новой функцией, вам необходимо:
- Зайти в свой аккаунт Google AdWords.
- В меню слева кликните на Общую библиотеку > Коммерческие данные.
- Перейдите на вкладку Запланированные загрузки.
- Кликните на +Расписание.
- Выберите частоту обновления ваших данных в меню Частота.
- Выберите формат данных в меню Источник.
- Создайте ссылку на ваш файл, заполнив необходимые поля:
a)
Google Drive: Кликните на
Выбрать файл, затем выберите файл, содержащий нужные данные. Как только ссылка на файл создана, отправьте её на email, отображённый на экране и кликните на
Сохранить.
b)
HTTP: Добавьте URL вашего файла в поле
URL и кликните на
Сохранить.
c)
HTTPS: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на
Сохранить.
d)
FTP / SFTP: Добавьте URL вашего файла, имя пользователя и пароль, необходимые для доступа к нему, и кликните на
Сохранить.
e) Кликните на
Сохранить.
Scheduled uploads поддерживает такие форматы файлов, как: Google Sheets, .csv, .tsv, .xls, .xlsx; а также источники файлов Google Drive, HTTP, HTTPS, FTP, and SFTP. Кроме того, увеличится допустимый размер файлов .csv и .tsv с 50 мб до 500 мб.
Источник: Search Engine Roundtable