27 Октября 2009 в 16:35

Рамблер: от «Дамочки» одни убытки

0 1992

Rambler Media продал холдингу eHouse сервисы Damochka.ru и Bannerbank, приобретенные три года назад у него же. Продажа прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Рамблера. Сумму сделки компании не называют.

Владислав Кочетков, аналитик инвестиционной компании Финам (владелец сервиса знакомств «Мамба»), считает, что за оба проекта Рамблер мог получить не более $1 млн.

Эти же активы самому Rambler Media Group обошлись гораздо дороже. Три года назад RMG приобрел 51% акций компании Paintium, владеющей сервисами Damochka.ru, и Bannerbank за $3,3 млн. Остальные 49% акций остались у eHouse.

Сайт онлайн-знакомств Damochka.ru, стал популярным вначале 2000-х благодаря онлайн-играм «Любовь с первого клика» и «О, щас лифчик» и др. С его помощью Рамблер рассчитывал увеличить аудиторию своих развлекательных сервисов. Однако, позже сайт потерял долю рынка, и в итоге нанес компании Рамблер ущерб в размере $3,2 млн.

В целях оптимизации расходов было принято решение продать убыточный сервис, объясняет Константин Воронцов. Так же как весной компания избавилась от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его Plastic Media. Сумму той сделки AC&M-Consulting оценивала в $1,8-3,6 млн.

Все это говорит о том, что Рамблер продолжает работу над оценкой своих проектов с точки зрения их прибыльности и аудитории. Напомним, что об этом Марина Анисимова, пресс-секретарь Rambler Media, рассказывала SEOnews еще в марте текущего года.

В сегодняшней непростой экономической обстановке, учитывая понижение цен на акции Рамблера и сокращение инвесторами доли ценных бумаг компании - увеличение эффективности бизнеса для RMG одна из первоочередных задач.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть