Статья для конкурса, в котором могут участвовать специалисты из любой страны, может быть написана на любую тему, связанную с поисковым маркетингом: контекстная реклама, продвижение в социальных медиа или оптимизация органической выдачи. Перед участием в конкурсе она не должна быть опубликована на другом источнике.
Сначала будут отобраны 5 самых посещаемых материалов. Для того чтобы статьи читались, участникам конкурса разрешено использовать любые белые методы продвижения. Потом самые читаемые материалы будут оценены профессиональным жюри, в которое входят такие специалисты как Дэнни Салливан (SearchEngineLand.com), Ранд Фишкин (SEOmoz.org) и Барри Швартц (RustyBrick.com).
Читайте подробные условия, и кто знает, может в этом году победит специалист из России. Посмотрите, какие статьи предлагались на конкурс в том году, и прочитайте статью победителя «8 глупых вещей, которые делают вебмастера с веб-аналитикой, чтобы запутать клиента».