По итогам первого полугодия 2011 количество кликов на контекстную рекламу через мобильные устройства увеличилось и сейчас составляет 11,9% общего контекстного трафика. К таким выводам пришла компания Performics, проанализировав контекстные кампании своих клиентов. 13,3% переходов с мобильных устройств совершается через планшетники, что составляет 2% от общего количества переходов со всех устройств. Что же касается количества показов, доля мобильных устройств составляет всего 12%. Из них 1,7% приходится на планшетные устройства.
По CTR показатели и мобильных устройств, и компьютеров примерно одинаковы.
Как оказалось у каждого устройства есть также свой пик активности. Например, пользователи компьютеров наиболее активны с 9 утра до 5 вечера, а пик приходится на 11-13 часов. А вот мобильные устройства предпочтительны вечером – особенно в 8 часов.
Как сообщает компания, во втором полугодии текущего года следует ждать увеличения доли мобильного трафика еще на несколько процентов.