Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Июня 2010 в 17:17

2010 – год мобильной рекламы?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3390
Подпишитесь на нас в Telegram

На вопрос интервьюера из интернет-журанала «Мобильный Контент», станет ли 2010 год в России годом мобильной рекламы, Камиль Насруллаев, руководитель направления мобильных решений компании «Бегун», ответил: «Хотелось бы конечно верить, но если трезво оценивать ситуацию, то хорошие шансы у 2011-2012 годов»

Год назад отечественный сервис размещения контекста «Бегун» вышел на рынок мобильной рекламы. «Мы считаем, что мобильная реклама – новый медиа-канал, обладающий высоким нереализованным потенциалом», - признался в интервью Камиль Насруллаев.

По мнению Камиля, данный сегмент рекламного рынка в России считается перспективным уже лет 5, однако, ниша по-прежнему находится в «разряженном» состоянии, так как в ней не задействованы представители среднего бизнеса, коих большинство на рынке в Интернете. Со слов Камиля «они не видят продукта», так как данный инструмент в России по-прежнему нельзя назвать универсальным и массовым.

Среди маркетинговых преимуществ мобильной рекламы:

  • Широкий охват аудитории;
  • Возможность более глубокого таргетирования по данным о местоположении пользователя, его интересах и т.д. ;
  • Многообразие вариантов интерактива (просмотр баннера, переход на сайт, звонок по клику, sms по клику, купон по клику и т.д.);
  • Эффективность (персональное устройство, рекламное сообщение занимает 10-20% площади экрана, что привлекает пользователя).

Что касается сфер бизнеса, которые активнее всего размещаются в мобильном Интернете, то расстановка сил здесь аналогична рынку в целом: автомобильная тематика, финансовые услуги, медицина, развлечения.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть