21% медийки – в социальных сетях

2 Сентября 2009
в 15:17
0 1792

21% медийной рекламы транслируется на сайтах социальных сетей, сообщает comScore. Причем большая часть этой рекламы – 80% – идет на сайтах MySpace и Facebook. «В последнее время социальные сети стали одним из наиболее популярных мест в Интернете, где пользователи проводят значительное время и просматривают огромное количество страниц», - говорит вице-президент comScore Джефф Хакетт (Jeff Hackett).

Поэтому один из пяти баннеров, которые пользователи видят онлайн, приходится на рекламу в социальных сетях. Другой вопрос, насколько эффективна реклама в социальных сетях. Так, недавние интернет-исследования показали, что пользователи смотрят на рекламу в социалках только в первые несколько секунд, пока грузится страница. По некторым данным, пользователи социальных сетей практически игнорируют рекламу, поэтому и CTR их ниже, чем у рекламы на других площадках.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть