28 апреля пройдет конференция Экспертов Яндекс Рекламы

28 апреля в 16.00 пройдет конференция Экспертов Яндекс рекламы. Специалисты из экспертного комьюнити Яндекс Рекламы расскажут о своих победах и неудачах.

Спикеры:

  • Максим Миронов, руководитель группы по контекстной рекламе в СберМаркетинге, расскажет, куда развиваться продвинутому специалисту по контекстной рекламе: в менеджмент, глубокую экспертизу в продукте или горизонтально – в другие каналы.
  • Дарья Дейн, CEO агентства Dein Digital, расскажет, почему смена подрядчика – не решение проблемы: какие специалисты заставят рекламу заработать и на что обращать внимание в общении с клиентами.
  • Элина Павлова, руководитель отдела performance в агентстве Molinos, расскажет, как развить в себе профессиональное любопытство, применять его в работе и получать удовольствие от своей деятельности.
  • Владислав Медведчук, заместитель директора направления контекстной рекламы в вертикали MGG агентства MGCom, расскажет, как выстраивать отношения с менеджерами и клиентами на примере семьи.
  • Николай Рычков, специалист по контекстной рекламе в агентстве Arrow Media, расскажет, как обнулить карьеру и начать все заново.
  • Иван Харламов, специалист по контекстной рекламе в агентстве icontext, расскажет про любовь к своей профессии: с какими чувствами стоит делать свою работу и почему вообще люди решают заниматься контекстной рекламой.
  • Полина Бондарева, руководитель агентства Digit, расскажет, как избежать иллюзии саморазвития: какие ошибки можно допустить в профессиональном совершенствовании и почему кажется, что мы растём, когда на самом деле нет.
  • Станислав Журавский, ведущий менеджер по контекстной рекламе в компании Главстрой, расскажет, почему быстрые результаты – абсолютное зло, как вырваться из рабства иллюзий и найти свой путь наверх.
  • Роман Чванников, фрилансер, расскажет, как проанализировать свои особенности и найти индивидуальный формат работы.
  • Даниил Бахарев, специалист по контекстной рекламе в агентстве MediaNation, расскажет, как интроверту работать в контекстной рекламе: выстроить коммуникацию, развиваться в условиях непроизвольного затворничества и изменить привычки, когда и так комфортно.
  • Алексей Журов, фрилансер, расскажет про ошибки атрибуции в контексте жизни: как перестать перекладывать ответственность на других и понять, что решение проблем в наших руках.
  • Александра Корбут, руководитель проектной команды Road Map, расскажет, кто такой душнила в контекстной рекламе и почему «душнила» – это на самом деле хорошо, а не плохо.

Конференция пройдет онлайн. Необходимо зарегистрироваться

Возрастное ограничение: 12+

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)