Google AdWords открыл новый месяц сразу тремя обновлениями.
1. У пользователей появилась возможность использовать сразу несколько учетных записей. Теперь для перехода в другой аккаунт не нужно выходить из текущего аккаунта и авторизовываться в новом.
Что это даст пользователям?
Чтобы воспользоваться этой возможностью, кликните на «Идентификатор клиента» и нажмите кнопку «Добавить аккаунт».
2. В течение нескольких недель Google AdWords будет выкатывать новый отчет, цель которого показать, как работают объявления с автоматизированными расширениями.
Посмотреть отчет можно будет на вкладке «Расширения объявлений».
Также Google переименовал автоматизированные расширения в аннотации. Эти изменения будут внесены в документацию Справочного центра.
3. В AdWords были добавлены некоторые функции, которые должны сделать управление кампаниями более простым и удобным.
Обновлена таблица загрузки. В официальном блоге AdWords сказано, что в сервис добавлено больше интуитивных форматов электронных таблиц и специальных опций, позволяющих загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений. Также появилась возможность предварительного просмотра объявлений и проверки на наличие ошибок перед отправкой.
Кроме того, внесены изменения в процесс редактирования непосредственно в интерфейсе AdWords. Google добавил возможность редактирования геотаргетинга, распространения параметров объявлений на несколько кампаний, а также обновил ряд расширений.
4. Пользователям, связавшим свои учетные записи AdWords и Google Analytics, в течение ближайших нескольких недель станет доступен отчет о торговых кампаниях. Он будет предоставлять данные о производительности кампаний, а именно о товарных категориях, управляющих вовлечением посетителей, а также о доходах от оптимизации ставок.