Количество пользователей mobile only (выходящих в интернет только с мобильных устройств) в РФ достигло 32 млн человек, это 35% от всей российской аудитории. Такие показатели приводятся в исследовании компании Gfk.
Доля пользователей мобильного интернета по итогам 2018 года в целом составила 61% против 56% в прошлом году. Всего 73 млн россиян старше 16 лет заходят в интернет со смартфонов и планшетов. Доля пользователей интернета со смартфонов выросла до 59% (с 52% в 2017 году), с планшетов – наоборот уменьшилась до 14% (с 20%).
Вся российская аудитория интернета в 2018 году составила 90 млн человек, на 3 млн больше, чем в 2017. Проникновение интернета в России при этом выросло до 75,4% (с 73%) в 2017 году.
Стремительный рост сегмента mobile only меняет все лицо Интернета. Интернет уже в ближайшем будущем может стать прежде всего мобильным и только во вторую очередь –десктопным. Для интернет-сегмента это означает смену приоритетов при развитии digital-продуктов, коммуникаций, рекламы. Производителям, ретейлерам и контент-провайдерам уже сейчас стоит убедиться, что их текущие продукты готовы для мобильных пользователей, – прокомментировал результаты исследования руководитель отдела медиаисследований Gfk Russia Сергей Кетов.
Напомним, в декабре исследовательская компания Zenith рассказала, насколько вырастет рекламный рынок РФ в 2019 году.
Источник: Интерфакс