Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Декабря 2018 в 12:43

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5005
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith.

Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб., согласно предыдущему прогнозу Zenith, показатели должны были составить 8% и 500,1 млрд руб. соответственно.

Наибольшие расхождения наблюдаются в сегментах прессы и телевидения. Печатные СМИ потеряют 10% рекламных бюджетов, а ТВ-сегмент вырастет всего на 4,9%. По мнению аналитиков, к концу этого года digital должен вырасти на 17,6%, а в следующем – на 12,1%. К 2020% доля сегмента на российском рынке составит 46%.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Zenith оценивает глобальный рекламный рынок 2018 года в $581 млрд, на 4,5% больше, чем в 2017. В ближайшем будущем темп роста замедлится и составит 4–4,2%. Наиболее быстрое развитие в 2018–2019 покажут рекламные рынки азиатских стран: Китая, Индии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Филиппин, Тайвани, Таиланда и Вьетнама. Однако в 2018-2021 лучшая среднегодовая динамика будет в странах Восточной Европы и Средней Азии.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Сейчас мировыми лидерами по рекламным бюджетам являются США, Китай и Япония. К 2021 году ситуация не изменится. Россия в ТОП 10 не попадает.

Доля digital на рекламном рынке РФ составит 46% к 2020 году

Интернет останется драйвером глобального роста, однако рост этого сегмента замедлится из-за насыщения. Самый быстрорастущий сегмент – дисплейная реклама: баннеры, онлайн-видео и реклама в соцсетях. В ближайшие три года рост подсегмента онлайн-видео составит 18%, а рекламы в соцсетях – 13%.

Темпы роста бюджетов на контекстную рекламу составляют всего 7%, однако его денежный вклад в прирост рынка заметнее, чем вклад, например, онлайн-видео. Сегмент выигрывает за счет развития ИИ, улучшения технологии локального таргетинга и интеграции с коммерцией.

Напомним, на прошлой неделе было опубликовано исследование рынка ecommerce, проведенное компанией Nielsen.

Источник: Sostav

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть