Поисковая оптимизация – самый непопулярный канал digital-маркетинга в США. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Clutch.
Согласно отчету, SEO в своих маркетинговых стратегиях используют только 44% компаний.
ТОП 6 каналов выглядят так:
По словам исследователей, многие компании не понимают важности SEO. В том числе потому, что результаты поисковой оптимизации видны не сразу. Большинство специалистов (56%) вообще не оптимизируют свои ресурсы для поисковых систем.
Основной задачей маркетологов является увеличение продаж и доходов. А «повышение посещаемости сайтов» назвали своей целью лишь 11% опрошенных.
Стоит отметить, что данные недавнего исследования Roistat показали, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. ROI таких объявлений в целом положительный – компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывают.
Источник: Search Engine Land