Как выяснилось, Боркер вынуждал своих пользователей публиковать в сети негативные отзывы о его магазине, тем самым получая большое количество внешних ссылок и высокие позиции в ТОП Google. Мистер Боркер угрожал своим покупателям убийством или насилием, нередки были предупреждения «P.S. не забывайте, что я знаю, где вы живете». Однажды он даже послал в фирму одного из своих покупателей письмо, обвиняя несчастного в том, что он – наркоторговец нетрадиционной ориентации.
Однако, похваставшись успехом такой рекламной кампании и рассказав всю историю журналистам NYT, Боркер сразу же потерял позиции в Google. Поисковик запустил алгоритм, учитывающий негативные отзывы, заявляя, что обманными методами попасть в ТОП-10 теперь не получится. А из-за качества продаваемого товара (дешевые подделки под известные бренды) Боркер потерял теперь и свободу.В течение дня я отвечал на более чем 100 электронных писем, временами я просто не понимал, что пишу», - заявляет Боркер.