Почти 76% западных маркетологов используют нейросети в своей работе, выяснила команда Authority Hacker в ходе опроса 3812 digital-маркетологов.
- Почти половина специалистов используют AI-инструменты еженедельно.
- 69% маркетологов используют ChatGPT.
- Половина из тех, кто не используют нейросети, просто не знают, как это делать эффективно. Еще у 22,5% просто нет времени их протестировать и внедрить в работу.
- 65,8% респондентов уверены, что контент, сгенерированный нейросетью, не только не хуже контента, созданного человеком, но даже может превосходить его по качеству.
- 63% специалистов переживают из-за ошибок в контенте, созданном нейросетями. Но только 12% перепроверяют информацию за чат-ботом.
- 85,1% опрошенных используют нейросети для написания статей.
- 98,1% маркетологов уверены, что в их работе важно уметь работать с AI-инструментами.
- 81,6% считают, что профессии, связанные с созданием контента, находятся под угрозой из-за нейросетей. Также респонденты отметили email-маркетологов, SMM-специалистов, графических дизайнеров, SEO-специалистов и веб-разработчиков.
- 32,9% компаний уже передели AI-инструментам часть задач, которые раньше делали люди.
- Но в целом 60% респондентов позитивно смотрят на развитие нейросетей.
Напомним, Яндекс представил прототип собственной нейросети для генерации картинок по текстовым запросам пользователей.
Источник: Authority Hacker