На саммите Compete's Digital CMO Шейн Стил (
· Ссылка - 98% эффективных твитов содержат ссылку.
· Хэштэг – в 72% твитов беседа брендирована хэштэгами.
· Real-time - 70% твитов содержат свежий, актуальный контент.
· Призыв к действию - 40% твитов содержат прямой призыв.
· Восклицание - 40% эффективных твитов заканчиваются восклицательным знаком.
· Новый продукт - 38% твитов анонсируют новые продукты.
· Вопрос - в 24% эффективных твитах задавался вопрос.
· Игры - 22% твитов были связаны с играми или конкурсами.
Таким образом, твит, который содержит одно или несколько качеств, перечисленных выше, привлечет внимание пользователей и спровоцирует их на переход по ссылке или ретвит.