81% пользователей негативно оценивают бренды с некачественными сайтами

Представители компании Blue Fountain Media провели исследование среди жителей США и выяснили, что 81% пользователей будут негативно оценивать бренд, если его сайт сделан некачественно.

39% респондентов заявили, что не стали бы пользоваться продуктом или сервисом, если его сайт устарел. Для трети опрошенных огромным минусом станет отсутствие окна поиска, а 40% считают, что это самый важный элемент любого ресурса.

Среди важных выводов исследования также были:

  • Для 43% опрошенных приоритетом является удобство сайта. Они оценивают его даже выше, чем безопасные транзакции и приватность.
  • 74% с удовольствием загрузили бы приложение своего любимого бренда.
  • 24% заявили, что для них самым важным элементом сайта являются отзывы и пользовательский контент.

Представители Blue Fountain Media уделили внимание и вопросам сохранности персональных данных пользователей. Они выяснили, что 36% обеспокоены тем, как будет храниться и использоваться их личная информация. 26% пользователей негативно относятся к рекламе, основанной на истории их поиска. Такую рекламу они воспринимают как вторжение в частную жизнь. 50% респондентов хорошо относятся к таким объявлениям, но опасаются за использование своих персональных данных.

Выводы, которые могут быть важны для ecommerce-сайтов:

  • 50% пользователей заявили, что при принятии решения о покупке больше всего им помогли отзывы других юзеров и отметки «мне нравится».
  • 56% пользователей любят, когда сайт уведомляет их о скидке на товар, который они искали ранее.
  • Для 13% очень важна возможность оплаты с помощью Apple Pay или PayPal.

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)