8 Августа 2008 в 02:07

AdSense ограничит показы

1 2383

GoogleGoogle начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense. Поисковик уже сейчас начал предлагать рекламодателям возможность ограничивать количество показов пользователям.

Владельцы партнерских площадок Google AdSense с помощью новых технологий смогут не только указывать лимит показов одному и тому же пользователю по его постоянном заходе на сайт, но и лучше размещать свои ролики. Ограничения будут работать для текстовых объявлений, баннеров и видеороликов. Google будет предоставлять отчеты о том, сколько человек в среднем просмотрели определенное объявление. И хотя компания сейчас предлагает новые возможности AdSense, заработают они где-то через месяц.

Google не только рекламодателям сделал подарок в виде лимита на показы, но и пользователям. С помощью тех же технологий DoubleClick, Google позволит пользователям отказываться от просмотра определенных объявлений. В самой компании считают, что новые возможности только улучшат АdSense, но англоязычные издания на такую уверенность Google отвечают уклончивым «время покажет».

Отметим, что в Google делают особый упор на технологиях, позволяющих всячески отслеживать поведение пользователей и их предпочтения. Одним из последних подобных инструментов стал запущенный в бета-версии Insights for Search. Инструмент предоставляет набор статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Также у компании существуют родственные по назначению инструменты Google Trends и Google Ad Planner.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    "Google начал интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense."
    может не AdSense а Adwords?  возможность ограничивать количество показов пользователям можно тока там делать вроде

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть