После того как Google AdSense разоткровенничался о своих немалых доходах, на официальном блоге появился пост о том, как успешней
Кампании бывают краткосрочными, в случае если требуется раскрутить бренд или произвести прямые продажи за ограниченный период времени (билеты на концерт или реклама тура со скидкой). В первом случае обычно используются цены за тысячу показов, во втором - цены за клик. Доход издателей от таких кампаний непостоянен, однако, в связи с необходимостью получать максимально возможное число показов и откликов за малый промежуток времени, рекламодатели, как правило, назначают весьма высокие ставки.
На блоге Google AdSense даны рекомендации, которые помогут привлечь таких рекламодателей. Среди них разрешение на показ графических объявлений, на использование таргетинга на места размещения объявлений и разрешение на размещение рекламы в верхней части страницы. Наконец, не стоит забывать о