AdWords добавил поддержку логических операторов IF

Google AdWords добавил поддержку логических операторов IF. Новый функционал позволит рекламодателям персонализировать свои объявления.

Логический оператор IF – это функция, которая позволяет вставить определенный текст, если выполняется условие для любого из следующих параметров: устройство, время, аудитория, пол или возраст. Помимо этого, можно указать значение по умолчанию, если условие не выполняется или в тексте было превышено ограничение на количество символов.

Операторы IF помогают персонализировать текстовые объявления на основании того, с какого устройства и кем совершается поиск. Например, если это новый клиент, можно показать ему праздничные предложения. Если это повторный покупатель, то можно рассказать ему о программах лояльности.

Оператор IF может быть добавлен в любое место объявления, кроме поля конечного URL. Ему не нужен фид.

Узнать о нововведении больше можно в Справочном центре AdWords.

Источник: Google+

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)