AdWords изменил рефереры рекламных кликов

Google AdWords внес изменения в рефереры рекламных кликов, чтобы увеличить безопасность и надежность системы для пользователей. Начиная с октября реферер многих кликов будет содержать только домен Google, с которого был совершен клик (https://www.google.com или https://www.google.ca).

Учитывая, что реферер больше не будет разводить органические клики из Google и рекламные клики, AdWords рекомендует несколько стратегий, которые помогут отслеживать происхождение кликов:

  • Использование автоматической пометки целевых URL (gclid);
  • Использование UTM;
  • Использование функции ValueTrack.

В Google отмечают, что этот шаг – продолжение стратегии компании по обеспечению безопасности пользователей. Прошлым летом с этой же целью использование протокола HTTPS было включено в число факторов ранжирования. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)