Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Мая 2017 в 15:51

AdWords начал предоставлять больше данных по показателю качества

0 4152

AdWords начал предоставлять больше информации по показателю качества. Благодаря новому функционалу рекламодатели смогут просматривать статистику по этой метрике за предыдущие периоды.

Сведения о показателе качества и его составляющих за прошлые периоды можно будет найти в следующих четырех столбцах: «Показ. качества», «Качество целевой страницы», «Релевантность объявления» и «Ожидаемый CTR».

adwords-quality-score-reporting-columns.png

Новые столбцы будут также доступны на уровне управляющего аккаунта, а скоро появятся и в Редакторе отчетов.

О том, что Google предоставит больше информации о показателе качества, стало известно в середине апреля 2017 года.

Источник: Search Engine Land

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть