Google AdWords объявил о массовом запуске новых инструментов Drafts & Experiments, которые помогут протестировать изменения в рекламных кампаниях и оценить их эффективность. Многие рекламодатели уже заметили появление нового функционала в своих аккаунтах в течение последних нескольких месяцев, остальные смогут начать пользоваться новыми инструментами в ближайшие недели.
Новые опции помогут сделать изменения в кампаниях более доступными для просмотра и тестирования, в отличие от AdWords Campaign Experiments (ACE).
Drafts позволяет рекламодателям опробовать целый ряд возможных изменений в рекламной кампании, не рискуя при этом её результатами. Draft является всего лишь проектом, и нововведения вступают в силу только в случае их применения.
Кроме того, можно запустить тест, который сравнит уже существующую и новую рекламу. Рекламодатель может мониторить результаты обеих кампаний в оценочной таблице. Если эксперимент оказывается удачным или перспективным, его можно перевести в стадию активной рекламной кампании. У эксперимента сохраняются данные и бюджет первоначального проекта.
Если вы хотите посмотреть, как Draft Campaign будет работать, вы можете запустить её в качестве эксперимента. Вы можете сами установить сроки эксперимента, трафик и бюджет кампании.
Источник: Search Engine Land